Актуально:
» » Кроссовер Opel Mokka – тест-драйв

Кроссовер Opel Mokka – тест-драйв

В сегменте компактных кроссоверов оживление - его вызвал «Опель Мокка». Мокка – городской кроссовер отличного немецкого качества.

Премьерная модель «Мокки» в длину немного больше 4.2 метра. В этом автомобиль схож с «Нисан-Джук» и «Шкода-Йетти», которые считают соперниками дебютанта. Было упомянуто и про «Мицубиси-ASX», хотя японская модель немного крупнее.

«Мокка» напоминает модификации нескольких авто. Платформа Шевроле-Авиа, взята здесь за основу, но на этом не акцентируется внимание, об этом немецкие производители умалчивают. Последние работы над шасси производятся у немцев, и как они говорят, шасси сделано для стран Евразии и Африки. Глядишь на машину, но из «опелевского» только платформенная часть, которая проявляется с заднего бампера, служащая для закрепления на ней трёх велосипедов. Здоровый образ жизни в крови у жителей Старого Света, поэтому, эта деталь очень даже важна. Кузов, скорее напоминает Нью-Актион, корейских производителей.

Но опелевский дизайн ни с чем не сравнить: приборная доска, на которой видны стрелки с красными яркими лучиками, характерная для Опеля основная консоль. Отделка салона на высоте, плюс прекрасная эргономика. Сидишь в таком авто, и думаешь – качество Германское. А вот и нет. Сборка «Мокки» - южнокорейская. А в России кроссоверы будет выпускать калининградский Автотор.

В чём же ещё похожесть и отличия от конкурирующих модификаций? Было бы неплохо, если посадка стала немного ниже - сильно уж высока. Но в кресле сидишь, как влитой – удобно. Множество регулирующих деталей. Уклон подушки – и тот можно изменять. Для высоких - замечательная функция выдвижного валика под коленями.

Кроссовер Opel Mokka – тест-драйв


Тест-драйв кроссовера Opel Mokka

:

Есть в кроссовере, как свои плюсы, так и минусы. Здесь, несмотря на небольшие размеры, имеется камера заднего вида, и изображение появляется на экране, правда графика, далека от идеала. Сейчас на новых моделях такую вряд ли увидишь – немного странно. В принципе Мокка заключает в себе большой потенциал и целый ряд разных ультрасовременных штучек. Например: биксеноновые адаптивные фары, руль с подогревом – зимой то, что надо, электроприводной ручной тормоз. Так же имеется прибор, который ведёт учёт дорожных знаков. Если предполагается выход из занимаемой полосы, то специальная система предупредит об этом. Навигатор в Мокке – это прибор, который бы следовало ещё доработать, так как замедлен пересчёт маршрута, в случае несвоевременного поворота. Вроде бы 3-4 секунды – это мало, но в дороге каждая секунда бывает на вес золота, поэтому смена масштаба в такой срок, считается замедленной. Управление магнитолой, где курсор двигается по направлению вниз, хотя прокрутка вверх - скорее нелогично. Кнопки на магнитоле могли бы реагировать немного быстрее – это отвлекает от дороги.

Тест – драйв не содержал вариации 1.8 литра со 140 сильным атмосферником на бензине – этот движок в Европе не предложат. Хотя воспоминания о езде с ветерком на кроссовере с таким мотором остались незабываемые. Турбодвигатель в 1.4 л. – вот это сила. Мощность не уступает и крутящий момент больше. Машина легка на подъём, быстро едет. Быстрый старт. Но всё это действует до отметки в сотню км. После неё ускорение крайне затруднено, впечатление, что впереди воздушная подушка, и вы упираетесь в неё. Мощности следовало бы добавить.

Лабиринты просёлочных дорог, Мокке точно по плечу – снуёт и петляет как заяц от охотника. Автомобиль стабильно ровно едет и не переваливается с боку на бок. Одно что электроусилитель не даёт настоящей отдачи водителю.

Подвеска исправно выполняет свои обязанности, но звук её работы хотелось бы уменьшить. Езда по дороге не утомляет. Может и свернул бы в сторону, но кругом «Частные владения». Хотя есть подозрения, что свойства вездехода вряд ли свойственны для Мокки. Все-таки кроссовер больше подходит для городской езды. Для него выбраться из заснеженного проулка, будет неплохо. При ровной и сухой дороге, вся сила двигателя припадает на передне-осевую часть, но в случае пробуксовки до середины крутящего момента, тяга перейдёт на заднюю ось. Функция блокировки многодиской муфты отсутствует, что ещё раз говорит о кроссовере, как о городском, асфальтовом «жителе». Предусмотренная трансмиссия 4x4 использована больше для стабильной езды по скользкой дороге, нежели для прохождения сложных маршрутов.

Кроссовер Opel Mokka – тест-драйв


Немного раздражает стук дворников, который они производят, доходя до ограничителей. И если погода не радует, то этот стук придётся слушать всё время поездки.

Интересная деталь – зеркала не промокают, что очень хорошо для поездок по России, где погода часто меняется. Но такой недостаток, как сотрясение салонного зеркала, заметно и в бензиновой модификации и в 1.7л. 130- сильной версии на дизельном топливе.

Именно эта дизельная версия приглянулась наиболее. Правда немного медленнее разбег до 100км, чем у Турбо 1.4л. Но с 80-ти до 120-ти км в час, ускоряется уверенно стабильно – на две секунды быстрее.

Вибрация и шум конечно присутствуют в кроссовере Мокка, но это ничто по сравнению с массой других его достоинств. Доставляет радость то, что и дизельная версия опеля доступна теперь для нашего потребителя. Не в этом году конечно, поэтому и цена пока неизвестна.
Стоимость же других модификаций не являются тайной: 1.8 л переднеприводная – 717000руб, полноприводная 1.4л – 880000 руб. Разрыв цен, где то такой же, как между Шкодой-Йетти и Нисан-Джук.
Да-а битва достойных конкурентов обещает быть увлекательной.

Opel Mokka - Характеристики


1.4 Turbo 1.7 CDTI
Размеры, мм: дл/шир/выс/база 4278/1777/1646/2555
багажник, л 356 - 1372
масса, кг 1350 1354
разгон 0-100 км/ч, с 9,9 10.5
Макс. скор, км/ч 190
Топливо/запас, л А95/53 ДТ/52
Расход: смеш. цикл, л/100 км 6.5 4.9
Двигатель бензин дизель
поперечно спереди
объем, см3 1364 1686
Мощн, л.с. 103 96
Крут. мом, Нм 200 300
полноприводная
КП М6
шины 215/55/R18


Комментировать

Похожие публикации




Являюсь щасливым владельцем, автомобиль радует
- -

Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: