В этом году торговой марке Chevrolet исполнится 45 лет. К этому событию как раз подоспело ежегодное мероприятие – автовыствка SEMA 2011. Гвоздём программы был, конечно, Камаро. На этой выставке были представлены самые жаркие тюнинги от разных салонов.

Салон Magnaflow представил свой ярко-жёлтый шедевр Он оснащён новым механическим нагнетателем TVS2300. Новые сплиттеры, юбки и диффузоры выполнены из карбона. Этот тюнинговый вариант одобрил даже победитель формулы 1 - Марио Андретти.

Но, самый популярный тюнинг Шевроле Камаро это Transformers Edition. В этом комплекте повысили мощность мотора, добавлен механический нагнетатель воздуха. Теперь авто выдаёт 630 лошадиных сил и 730 Нм максимального крутящего момента. Комплектация продаётся только в жёлтом цвете с чёрными полосками в стиле популярнейшего Камаро Бамблби.

По всему миру тысячи людей являются поклонниками Камаро. Вот и норвежец Tommy Bakasmoen не исключение. Томми приобрёл разбитый шеви 1967 года, первого поколения. Таких авто во всём мире осталось меньше десятка. Но любовь Томми к раритетному янки была столь велика, что он решился на переделку. В машине пришлось поменять всё, остался только неудержимый дух авто. Тюнинг Шевроле Камаро 67 года обошёлся владельцу недёшево. Например, бампера были изготовлены из шести обработанных кусков металла, добавлены боковые юбки. Силуэт стал походить на модель третьего поколения. Был изменён и задний бампер для придания ещё большей эксклюзивности. Цвет серебра подчёркивает аутентичность модели. Была заменена подвеска на новую пневматическую, она стала на 8 см ниже старой. Новая подвеска оснащена технологией управления. Двигатель укомплектован воздушным фильтром K&N и шлангами Goodyear.



Тюнинг Шевроле Камаро, особенно такой старой модели, требует много усилий и финансовых затрат. Не нужно забывать, что в салоне авто того времени нет ни аудиосистемы, ни привычной автоматизированной панели управления. Так что это всё тоже былоа заменено на технологические новинки. Был установлен TV и DVD – мониторы. Кресла заново перетянуты. Руль новый от OMP, новые педали от Momo.

Так что дорогие автолюбители, если в вашу душу запал Шеви Камаро не думайте, что он не доступен. Конечно, новинки стоят от 130000 долларов, но ведь всегда у кого-то в гараже найдётся старенький Камаро, который можно переделать. Тюнинг Шевроле Камаро дело не для слабонервных, но оно того стоит.