Защитная полировка кузова Полировка кузова автомобиля – одна их тех операций, которые постоянно муссируются в околоавтомобильных кругах. Делать? Не делать? Повременить и дождаться конца зимы или наоборот, сделать осенью? Количество вопросов постоянно растет, однако те, кто хоть раз полировали своего железного коня, безапелляционно скажут: «Полировке быть!».

Защита на высшем уровне

В вопросе защитного покрытия, создаваемого путем нанесения и специальной обработки кузова, полировке нет равных. Во многом это обусловлено современными разработками в области химической промышленности, но важную роль играет и мастерство самого исполнителя работ. Так, защитная полировка кузова, нанесенная непременно на хорошо высушенную чистую поверхность, оставляет после себя только лишь положительные эмоции, в особенности, если владельцу авто важно не только то, как ездит его машина, но и как она выглядит.

Что кроется в названии

Такой тип полировки выполняется при помощи самых разных пастообразных составов. Все они создают невидимую для невооруженного глаза пленку, которая, отвердевая, препятствует появлению сколов и трещин от мелких камешков, вылетающих из-под колес других машин, от веток, которые царапают кузов, от многих других потенциально опасных вещей. Среди компонентов таких паст можно выделить:

  • воск в качестве основы,
  • полимерные соединения.

Безусловно, в таком сочетании много хорошего, в особенности, если говорить о долговечности покрытия. Воск сохраняется даже тогда, когда автомобиль постоянно моют на автоматической мойке, да и руками смыть его не так просто. Как правило, хороший состав от известного производителя останется целым до трех месяцев, а это не только экономия средств, но и гарантия того, что автомобиль можно использовать не только в городском драйве, а опасения по поводу грязи и прочих негативных факторов можно отставить.

Стоимость полировки немала, однако всегда есть возможность некоторой экономии, если не гнаться за самыми распиаренными брендами и не занимать очередь в самый популярный в городе сервисный центр. Одним из проверенных способов является применение состава под названием «Жидкое стекло», который выпускается многими брендами и обеспечивает ни много ни мало, а 12 месяцев защиты.

Ручная полировка и ее плюсы

Процесс полировки не так уж прост, да и времени отнимает достаточно, однако эффект от него превосходит все ожидания и радует глаз. Он состоит из нескольких этапов:

  • мойка и сушка автомобиля;
  • обработка сухого кузова специальным составом;
  • нанесение полироли при помощи специальных губок и салфеток;
  • располировка;
  • финишная натирка.

Несмотря на то что все это звучит непросто, опытный мастер справится с поставленной задачей меньше, чем за час. Важно, что мыть автомобиль после такой процедуры не рекомендуется в течение недели, а то и 10 дней, все зависит от состава полироли.

Среди плюсов защитной полировки на первое место выходит по-настоящему впечатляющее сияние кузова, а также его более насыщенная колористика. Кроме того, полированный кузов обладает антистатическим эффектом, а это значит, что к нему будет гораздо реже притягиваться пыль и прочие загрязнения, а такие сложные пятна, как битумные, можно будет без труда смыть в процессе обычной мойки. Важным плюсом можно считать и некоторый водоотталкивающий эффект: так, когда идет дождь, вода попросту не задерживается на поверхности кузова.

В целом же, полировка царапин и других повреждений выполняется достаточно легко, стоит лишь знать ее основные секреты.