Такси в Москве дешевле, чем в Париже и Лондоне Московский заместитель мэра Максим Ликсутов совсем недавно обратил внимание на то, что городская служба такси стала работать намного лучше, чем раньше. К примеру, за первое полугодие текущего года зафиксировано гораздо больше пяти тысяч официально устроенных таксистов, проезд в московском такси стоит куда дешевле, чем в Лондоне или Париже, ждать автомобиль приходится минут 7-8, а это совсем чуть-чуть. А с помощью специальных служб удалось снизить количество частников приблизительно на 70 процентов.
 
Подключение к Яндекс Такси предоставляет некоторые сведения, отмечая, что существенно сократилось время проезда по Москве в часы-пик, если сравнивать с прошлыми годами. Но при этом все-таки не уменьшается число автомобилей, заполонивших столицу, их на сегодняшний день 3,4 миллиона в день ездит, а скорость движения стала выше на 12%. Исследователи одной из компаний в Москве отметили, что загруженность автотрасс города составляет приблизительно 50 процентов, а ведь еще не так давно она была лидером, занимая при этом верхнюю строчку рейтинга.
 
Ситуация на автомобильных трассах улучшается за счет того, что ликвидируются парковки, стоит контроль за движением грузовых машин, работа светофоров меняется, отстраиваются новые, уникальные развязки, хорошо работают эвакуаторы, при этом «наказывая» правонарушителей. Автоматизация такси является очень хорошей функцией на сегодняшний день. Это шаг, на который теперь идут многие службы такси. Дело в том, что рынок каждый раз пополняется организациями, которые оказывают услуги по перевозке людей, а это значит, чтобы занять на нем собственное место, нужно достаточно точно отвечать требованиям и быстро реагировать на текущие перемены. Именно для таких целей и предназначается автоматизация диспетчерской такси, которая влияет на производительность труда, скорость работы, отслеживание в настоящее время за работой сотрудников, отчетность за любой срок времени по заданным характеристикам.
 
Кроме того, она в силах распределять заказы в соответствии с очередностью промежутка времени, сэкономить материальные средства на канцелярских товарах, и предотвратить беспорядок в диспетчерской службе. Все эти функции действительно очень полезны для руководителей компании и их сотрудников, работа которых тоже существенно облегчается за счет таких характеристик, и тогда трудовая производительность становится сама собой лучше.