Актуально:
» » АЕБ: составлен рейтинг авто, на которые россияне пересаживаются в кризис

АЕБ: составлен рейтинг авто, на которые россияне пересаживаются в кризис

АЕБ: составлен рейтинг авто, на которые россияне пересаживаются в кризисЗа февраль 2015 года продажи легковых машин в России сократились сразу на 38%, агентство АЕБ выяснило, на какие автомобили россияне предпочитают пересаживаться в кризисное время. Всего за минувший месяц на территории РФ было продано чуть более чем 128 тысяч машин.
 
Агентство АЕБ отследило динамику продаж легковых автомобилей в России за февраль 2015 года. Выяснилось, что лидером покупательского спроса в минувшем месяце стала Lada Largus — в феврале дилеры компании реализовали 3 тысячи 443 таких автомобиля. Напомним, что за первый месяц текущего года «Ларгус» разошелся по России тиражом в 1 тысячу 903 экземпляра. В итоге за один месяц темп увеличения продаж модели составил более 80 процентов. Не забывают россияне заботиться о безопасности, несмотря на кризис. Замена замков в металлической двери Москва пользуется огромной популярностью.
 
Напомним, что отечественный производитель «АвтоВАЗ» объявил в начале марта о повышении ценника на все свои модели, подорожание коснется и Largus. Эксперты уверены, что этот фактор существенно помешает сохранить темпы роста спроса в марте.
 
Второе место по популярности среди россиян в феврале получила Kia Cee’d, второе поколение которой уже третий год пользуется высоким спросом в РФ. Продать за февраль 2 тысячи 9 машины и увеличить покупательский спрос на 60 процентов, корейский производитель смог благодаря благоприятной ценовой политике: базовая модификация автомобиля была доступна россиянам всего за 669 тысяч 900 рублей.
 
Тройку лидеров роста интереса потребителей за январь закрывает еще одна отечественная модель — Lada Priora. Этим автомобилем россияне в феврале стали интересоваться на 37,7% чаще, купив за месяц 2 тысячи 704 машины. За март Lada Priora подорожала уже на 3,5% и прибавила 15 тысяч рублей в цене. Базовая комплектация «Приоры» для россиян обойдется в 45 тысяч рублей.
 
В десятку автомобилей, на которые решают пересаживаться жители России в кризис, вошли еще две отечественные модели: у Lada Granta повысился спрос на 6,8 процентов (продано в феврале 10 583 машины), у Lada 4x4 — на 28,8 процента (3 779 машин). Chevrolet Niva также увеличила продажи в сравнении с январем, результат минувшего месяца — + 19,9% и 2 тысячи 394 проданных машины.
 
Самым востребованным зарубежным кроссовером для россиян во время кризиса стал Hyundai ix35, который прибавил в динамике продаж 29%. За такой внедорожник с минимальным набором функций россиянам приходится отдавать 1 миллион 40 тысяч рублей, за февраль Hyundai ix35 разошелся тиражом 2 тысячи 680 машин.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: