Восьмицилиндровый V-образный двигатель, расположенный сзади, четыре сотни лошадей плюс две (на капоте и багажнике). Воздухозаборники в виде несимметричных трапеций в переднем и заднем бамперах. Без крыши. По этому описанию трудно не узнать Ferrari 360 Modena. А эту Красную лошадь выдает еще и качественная озвучка.

Просмотрев список аудиоустройств, инсталлированных в эту Modena, дилетант фыркнул бы и пробурчал нечто вроде «так мало?». Но не стоит торопиться. Да, установщики действительно не преследовали цель выиграть соревнования по автозвуку — просто такой автомобиль не заслуживал столь бедного музыкального оснащения, доставшегося ему со дня покупки.

„Хочу хороший звук!" — первое, что услышали в компании Бладхаунд от клиента, не первый раз просившего нафаршировать качественным звуком дорогие спорткары. Ни больше, ни меньше. И после этого Modena 360 Spider зазвучала. А теперь все по порядку.

Как пишет Michurinsk.name, подходы к тюнингу называют по-разному, но чаще custom и stock. Если первый предполагает максимальную перелицовку салона под инсталляцию, то при втором монтируемые компоненты искусно маскируют, сохраняя автомобиль в первозданном виде. По сути, штатной Ferrari Modena Spider идеально подошел бы второй способ: и без тюнинговых вмешательств автомобиль заставляет пожирать себя глазами. Но инсталляторы предпочли смешанный стиль. Стоит бросить взгляд на двери — увидишь колонки, заглянуть в багажник — вот и усилители. Может, и скромно, но со вкусом и отличным звучанием.

Стандартное головное устройство с CD-проигрывателем хозяин Ferrari попросил оставить.

В Бладхаунде его извлекли, убедились в пригодности штатной головы и немного поколдовали, добавив линейный выход. Фронтальная акустика поселилась в штатных местах — в дверях.

Для этих целей идеально подошли шестые мидбасы, которые подключили к четырехканальному усилителю Carbon Series С400.Далее по списку идет пара пищалок, которые заняли оставшиеся два канала. Четкий и мощный бас обеспечивает десятидюймовый сабвуфер PolkMomo, питающийся от собственного одноканального усилителя Carbon Series С500. Оба усилителя разместили в багажнике, где специально для них сделали дополнительное дно. Там же находится конденсатор, поскольку мощность инсталлированной аппаратуры приближалась к одному киловатту.

Все составляющие системы носят на себе логотип тандема PolkMomo.

Ту их часть, которая отвечает за функциональность, сделали в фирме Polk Audio, основанной в шестидесятых годах Мэттью Полком. Дизайн же взяла на себя известная итальянская компания Могло, прославившаяся спортивными и тюнинговыми автомобильными аксессуарами. Интересно, учитывали в Бладхаунде итальянские корни инсталлируемых компонентов или это совпадение?

Но не для этих целей ставились в Ferrari акустика, сабвуфер и прочие компоненты аудиосистемы. Просто рассекать воздух на непозволительно роскошном итальянском жеребце без музыки не по душе. Когда доза адреналина растет вместе со скоростью и оборотами двигателя, душа водителя поет, а аккомпанирует ей отличная озвучка от PolkMomo и Бладхаунда.

Источник: блог компании "ЕдуЯ"