Ничто не вечно под луной
. А в наше время жесткой конкуренции в области автомобильной промышленности речь идет даже не о веках, а о годах. Практически каждый год именитые концерны вынуждены обновлять свои популярные модели или хотя бы производить их рестайлинг. В этом году пришел черед Toyota Rav4. Зарекомендовавшее себя третье поколение планомерно уезжает с передовой на вторичный рынок, уступая месту последователю. Итак, что из себя представляет новый Равчик. Автомобиль, который по задумке производителей должен стремительным броском перевести автомобиль из класса семейных паркетников в касту спортивных кроссоверов. Не зря же теперь в ущерб проходимости на все версии машины устанавливается спортивный обвес Toyota Rav4.

Итак, четвертое поколение получило уникальную по дизайну радиаторную решетку и соответствующий ей передний бампер. «Лицо» машины теперь смотрится значительно агрессивнее. Свою лепту вносит и дополнительная нижняя губа, именуемая передним спойлером. Клиренс из-за нее, конечно, немного потерял, а вот внешний облик сильно выиграл. Изменилась оптика головного света – по форме она стала намного уже, придавая Rav4 взгляд хищника, по оснащению намного современнее (сплошные диоды). Противотуманные фары уменьшились в размерах, стали овальными и получили хромированную окантовку. По бокам расположились очень эффектные расширители колесных арок и дополнительные боковые пороги из состава аэродинамического обвеса. Что, конечно, соответствует моде. Все поклонники тюнинга, кто раньше мог только за дополнительную плату купить обвес Toyota Rav4, теперь получает его в базовой комплектации. Задняя часть автомобиля выделяется светодиодными задними фонарями, раздвоенным выхлопом и стильным аккуратным спойлером Toyota Rav4. сильно изменился и дизайн легкосплавных дисков.

Автомобиль, как и предшественник, оборудуется двумя вариантами двигателей: 2-х и 2,4-литровыми, выдающими на максимуме 140 и 170 лошадиных сил, соответственно. Оба двигателя неприхотливы, универсальны и надежны, одинаково хорошо работают в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. А вот раздаточная коробка пережила серьезную доработку и теперь выпускается под названием Quadro type 2. Благодаря ей Toyota Rav4 оснащен современным постоянным полным приводом с возможностью ручной блокировки дифференциалов.