В СМИ просочилась довольно интересная информация о некоторых идеях корейского завода Киа на ближайшие годы. Так, в 2015 году должна дебютировать новая модель, которая проектируется на базе Hyundai Veloster. Прежде Киа не обращалась за советом и, тем более, за идеями к сторонним предприятиям, но теперь руководство компании решило, что пора перенять мировой опыт, дабы развитие не останавливалось на достигнутых вершинах. Новая модель будет идти под индексом К4 и представит собой нестандартный компактный седан, по своей конфигурации напоминающий кроссовер и хэтчбэк одновременно.

Автомобиль обладает фантастической, нереальной внешностью. Кажется, что кузов вылит из какой-то жидкой субстанции, которая тотчас изменит свою форму, если подойти к ней чуть ближе. Невероятно, как можно было выполнить такое, мастера Киа в который раз удивили мировую аудиторию своим талантом креативных дизайнеров.

Округлая крыша плавно переходит от переднего бампера в задний. И передняя часть, и задняя интересна по-своему, здесь нет одноплановости, что наблюдается в большинстве случаев, когда фасад оригинален, а сзади не представляет из себя ничего, кроме шаблона. Тут все иначе. Передний бампер увит шикарными, крупными фарами, которые в комплекте с очень миниатюрной фальшрешеткой, и в противовес ей, внушительным спойлером, смотрятся завораживающе. Обогнув колеса аккуратными арками, субстанция кузова стремится дальше, переходя в задний бампер. Это – нечто настолько экспрессивное, что не хватит слов описаний, дабы описать это чудо современного дизайна. Обычно задний бампер завершается либо юбкой, либо обрубается под углом в 90 градусов. Здесь поступили иначе: вперед выдаются задние колеса, подчеркнутые арками, а верхняя часть становится уже. Что-то похожее встречается у автомобилей 30-х годов, но в данном случае это выглядит намного эффектнее и эмоциональнее.

Зона остекления в дизайне играет также немаловажную роль. Линия остекления проходит не ровно, а зигзагообразно, огибая дугу, переходя в волну и идя по кругу.

Салон стильный, функциональный. Но здесь мастера несколько переборщили с креативом. Так как двери всего две, то попасть в салон не так уж удобно. Отодвигая спинку переднего кресла, пассажир встречается с массой неожиданностей: подушки, подстаканники, тут же столик откидной, все это становится на пути желающего проникнуть вовнутрь машины. Но все остальное не вызывает нареканий.

Под капотом установлено два типа двигателей, объемом 1.6 литра, мощностью 140 и 186 л.с., работающие с полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В общем, интересная тема, заслуживающая внимания автолюбителей.