Актуально:
» » Обзор кросс-купе BMW Х4

Обзор кросс-купе BMW Х4

Компания BMW поступила очень правильно, когда выпустила модель Х4, так как несмотря на всю свою привлекательность Х6 на некоторых рынках включая российский не слишком сильно радует своими показателями продаж, к тому же конкуренция со стороны Porsche Macan дает о себе знать, и мюнхенцам просто необходимо было заполнять нишу купеобразных паркетников.

Обзор кросс-купе BMW Х4

 

BMW X4 получился довольно универсальным, автомобиль оставляет приятное ощущение от езды по различным дорогам не самого лучшего качества. Модель имеет приятную плавность хода, а подвеска замечательно справляется с подавляющим большинством складок дорожного полотна, да так, что ощущаются только самые крупные выбоины.
 
В основу Х4 легли шасси от «третьего икса», автомобили имеют одинаковую колею, колесную базу и подвеску. Инженеры BMW постарались на славу, когда балансировали шасси паркетника, автомобиль отлично ведет себя на поворотах, при этом сидя за рулем чувствуешь себя абсолютно комфортно, не зависимо от того, по какой дороге приходится ехать. Несмотря на то, что в официальных данных указано, что турбодизельный Х4 потребляет всего 6,1 литра на сотню километров, на самом деле в такие скромные показатели вложиться можно практически в идеальных для этого условиях.
 
По факту автомобиль в городском режиме может потреблять и все 10 литров, а вот на трассе с минимальной нагрузкой «аппетит» Х4 уменьшается до 6,5 литров, что практически соответствует заявленным данным. Зато разгон до сотни за 5,8 секунд с 249-сильным 3-литровым двигателем порадует многих, а благодаря отличной системе изоляции в салоне мотора практически не слышно, поэтому время от времени ощущение скорости может пропадать.

В салоне BMW X4 довольно просторно, на задних местах могут без какого либо дискомфорта помещаться люди «повышенной габаритности». Опциональные спортивные М-кресла замечательно фиксируют тело водителя, и отлично справляются с распределением нагрузки на позвоночник, благодаря чему даже дальние поездки практически не изнуряют. Объем багажника составляет 500 литров, так что увезти с собой можно много чего, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается вплоть до 1400 литров, так что можно смело купить автохолодильник, поставить его внутрь и не беспокоиться о не хватке места под остальные вещи. Также в багажнике имеются специальные крепления для крючков и кармашки для аксессуаров. Под фальшполом находится органайзер, в котором хранятся петли для различных элементов дополнительного крепежа и сооружения более сложных конструкций. В целом автомобиль оставляет приятные впечатления, покупать или нет - решать вам.
Александр Забугорный
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: