Новая Audi TT – это третье поколение серии, которая уже успела завоевать вполне заслуженную популярность среди водителей. Двухместный компактный аппарат с любопытными дизайнерскими решениями в целом и в частности. В новой модели можно отметить несколько угловатую радиаторную решетку, а также более четко, чем у предшественников, выраженные колесные арки. Однако именно это и придает Audi TT изрядную долю неповторимости.


Новая Audi TT


Интерьер авто

 

Интерьер салона Audi TT вполне себе дизайнерский. То есть – уникальный. Стоит отметить среди прочего полное отсутствие центрального дисплея – его функции на себя взяла приборная панель, а также то, что клавиши управления климатом перенесены прямо на воздуховоды. Выглядит непривычно, но – как это ни странно – на практике оказывается очень удобным решением.

 

Приборы выполнены в электронном виде, но при этом организована реалистичная их аналоговая симуляция. Интерфейс максимально упрощен и логичен: что и понятно, ведь водителю прежде всего нужно сконцентрироваться на дороге, а не на запутанных подменю бортового компьютера.

 

В салоне очень комфортно, никакого спортивного пуританства. Однако мест всего два. Впрочем, ТТ и не задумывался как семейный автомобиль. При этом благодаря именно двухместности, места для водителя и пассажира предостаточно: можно поместиться людям разного роста и габаритов. При этом в задний багажник может поместиться пара объемных чемоданов.

 

Технические характеристики

 

Что касается технических характеристик Audi TT, то вот они:

 

  • Масса – 1410 кг;
  • Мощность двигателя – 230 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 370 Нм;
  • Объем двигателя – 2 литра;
  • Прямой впрыск топлива, турбонаддув.

 

И этого вполне достаточно, чтобы прокатиться «с ветерком» на скорости 250 км/ч, разогнавшись до заветной сотни за 6 секунд. При этом можно получить абсолютное удовольствие от вождения – будь то извилистая проселочная или горная дорога, прямая, как стрела, трасса, либо городские перекрестки. Все здесь подчинено одному: управлять и ехать, ехать и управлять.

 

Устойчивость на курсе – идеальная. Отзывчивость руля – превосходная. И при этом даже в спортивном агрессивном режиме расход горючего не превысит 14 литров на сотню. И однозначно стоит отметить звук двигателя, воспроизводимый через звуковую систему автомобиля. Впрочем, данную опцию можно в любой момент отключить и наслаждаться великолепной шумоизоляцией салона.