Актуально:
» » BMW разработали собственные секреты привлечения клиентов

BMW разработали собственные секреты привлечения клиентов

BMW разработали собственные секреты привлечения клиентов

 

Сегодня рынок перенасыщен предложениями и для того, чтобы сохранить и даже увеличить количество продаж, в компании BMW разработали собственные секреты привлечения клиентов на приобретения и прокат автомобилей.
 
Руководители автомобильного концерна пришли к выводу, что без должным образом организованной работы розничных точек не станет привлекать внимание даже идеальный вариант новинки от BMW. Важно донести до клиентов максимум информации об автомобиле ещё только на стадии заинтересованности конкретной моделью. Именно с этой целью в прошлом году концерн разработал программу Future Retail, которая в корне изменила стратегию автопроизводителя. Китай, Франция, Нидерланды, Великобритания обустроили свои магазины согласно новой концепцией, которую кратно можно описать пятью основными пунктами:
 
1. При проведении презентации автомобиля используются планшеты, особое преимущество имеют гаджеты от Apple.
2. Акцентируется внимание на визуализации. Теперь салоны оборудованы комфортабельными комнатами с широкими дисплеями, которые транслируют максимально подробную графическую информацию о конкретной модели.
3. Использование нововведений, к примеру, проведение «виртуальной презентации продукта» или использование «мобильного продавца». Благодаря этим способам мобильное устройство клиента получает информацию о компании и интересующей его модели.
4. Постоянное проведение обновлений службы поддержки.
5. Взаимодействие с тайными покупателями, которые намерено посещают салон для того, чтобы со стороны его оценить и таким способом поспособствовать качеству сервиса.
 
Основной задачей программы Future retail является предоставление клиенту максимально подробной информации. Надеемся, что в скором времени данная программа будет внедрена и на территории СНГ.
Даша Иванова
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: