Актуально:
» » Колесо - это неотъемлемая часть для автомобиля. А кто может представить его без шины?

Колесо - это неотъемлемая часть для автомобиля. А кто может представить его без шины?

Первая шина для автомобиля была придумана и позже запатентована Робертом У. Томсоном, еще в далеком 1846 году. В патенте была изложена конструкция самой шина, а также, из какого материала создана. Она состояла из камеры и наружного покрытие. Камера была из слоев специально пропитанной парусины, а покрытие с наружи из кожаных кусочков, которые соединены заклепками. Во время испытаний стало ясно, что шина на колесе кареты позволяет передвигаться немного тише, мягче и легче.
 

Колесо - это неотъемлемая часть для автомобиля. А кто может представить его без шины?

 

Но, после того как скончался Томсон, его изобретение было забыто, хотя ое-какие чертежи колеса с шиной остались.
 
Следующим на очереди, кто смог возродил эту идею, стал Джон Данлоп. Сейчас, он известен как первый создатель пневматической шины.
 
В 1887 году Данлоп попробовал надеть на велосипед сына накаченные воздухом обручи из шланга. Такие шины были оценины в скором будущем и нашли свое применение в первой компании по продажам велосипедов с пневматической шиной. Сейчас, в современном мире, «Dunlop» - одна из самых известнейших и раскрученых фирм по созданию автомобильных шин. В 1890 году Чальд К. Уэлтч придумал вставлять по краям покрышки специальные кольца сделанные из проволоки и отделить камеру от покрышки. Монтаж и демонтаж придумали француз Дидро и англичанин Барлетт. Первыми кто стал использовать пневматические шины на автомобиле стали братья Мишлен.
 
Прошло очень много времени, прежде чем пневматическая шина смогла превзойти производство литой резиновой покрышки.
 
Создание грузовых шин стартовали во время первой мировой войны. Первыми, кто умудрился поставить их на грузовой автомобиль - американцы.
 
Позже, создается очень много фирм по всему миру, которые предлагают продажу шин по оптовой цене. Такие фирмы, существуют и в наше время. К примеру, французкий производитель «Мишлен», английский «Данлоп» или итальянский «Пирелли».
 
С 50-х годов появляются более новые разработки в самой конструкции шины. Так, концерн «Мишлен» предложил вставить жесткий пояс в нее. В его состав входили металлические слои кордов. Им дали прозвище – радиальные.
 
К концу 1950-х годов компании начали уделять немного больше внимание на сцепные свойства с дорогой, а также, лучшей износостойкости шин.
 
Низкопрофильные шины появились в 60-х годах, а к 1970-му году, легковые автомобили обуваются в радиальные шины. Это увеличивает безопасность автомобиля на дороге и более экономичный расход топлива.
 
Сейчас, главным материалом в создании шин – резина. Она изготавливается из натурального и синтетического корда и каучука. Ткань из корда состоит из текстильных и полимерных нитей, плюс, имеется компонент из металлокордов.
 
Состав шины: каркас, протектор, боковая часть, слои брекера и борта.
 
Во всем мире выпускается более 1 миллиарда шин в год. Их производство, в некоторых странах, является приоритетной отраслью. В современном мире, автомобиль без шины, существовать не может.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: