Актуально:
» » Opel Astra седан - ориентировка на рынки развивающихся стран

Opel Astra седан - ориентировка на рынки развивающихся стран

В европейских странах автолюбители больше любят машины с кузовом хэтчбек, поэтому Opel сначала выпустил свою модель Astra именно с таким типом кузова. И вот свет увидела версия данной модели с кузовом седан, которая в первую очередь "заточена" под рынки развивающихся стран (наш в том числе), где такой тип кузова любят больше.

Внешний дизайн новинки "подогнан" под флагманскую модель марки Insignia. Согласно канонам современной автомобильной моды, следующее поколение имеет "прибавку" в размерах. Так Astra нового поколения в кузове седан стала длиннее на 71 мм (4658 мм), шире на 61 мм (1814 мм) и выше на 18 мм (1476 мм). В то же время конструкторы на 18 мм уменьшили колёсную базу (2685 мм).

У нас седаны популярны, не в последнюю очередь, из-за вместительности багажника. Объём багажника новой Астры в походном состоянии - 460 л, а при сложенной задней спинке - целых 1010 л.

Уже сейчас покупатели смогут выбрать седан Opel Astra с одним из семи моторов: бензиновых - четыре (мощностью от 100 до 180 л.с.), дизельных - три (мощностью от 95 до 130 л.с.). Очень интересный дизельный двигатель 1,7 CDTI ecoFLEX (доступен на 110 и 130 "лошадок"), у которого расход топлива (средний) - 3,7 л на "сотню". Такому показателю содействует система Start/Stop. Любители турбированных моторов должны потерпеть - в следующем году на новый седан поставят 1,6 SIDI ECOTEC (с непосредственным впрыском и турбонаддувом).

В конце августа в Москве откроется автосалон - там и состоится премьера седана Opel Astra.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: