» » Останки самого крупного динозавра обнаружены в Аргентине

Останки самого крупного динозавра обнаружены в Аргентине

Как заявляют ученые, в Аргентине в городе Трелью были найдены останки самого большого динозавра, который существовал на планете. Они полагают, что открыли новый вид титанозавра.

Останки самого крупного динозавра обнаружены в Аргентине

О находке костей динозавра сообщил аргентинский фермер. После того, как исследователи измерили длину его костей, стало ясно, что это мог быть один из самых больших динозавров, живших на нашей планете. Примерная длина хищника могла составить 40 метров, а в высоту - до 20 м. Его примерный вес – 78 тонн. До этой находки, самым крупным считался аргентинозавр, но как оказалось, что новая находка весит на 7 тонн больше предыдущей. Всего 150 костей удалось раскопать исследователям из города Трелью. Как ни странно, но все останки сохранились в отличном состоянии. Ученые посчитали, что такие динозавры жили около 100 миллионов лет назад.

Найденный экземпляр будет детально изучен учеными, для этого у них предостаточно материала. Кроме того, исследователи полагают, что это новый вид титанозавра, но более точно они скажут чуть позже.