Чемпионат по горным гонкам, проходящий в Краснодарском крае, перешел на второй этап, который выделяется по двум причинам. Первая заключается в том, что участникам турнира организаторами была предложена дорога с гравием длинной в 2,5 километра. Второй и самой заметной причиной является привлечение к участию в соревновании крымских спортсменов. Если быть точным, участие примет один человек - Лада Соустова, которая является далеко не новичком в гонках. Она уже десять лет выступает на ралли за рулем своей Таврии, а также способна самостоятельно подготовить болид из Запорожья к соревнованиям.

Все участники готовятся физически и морально к предстоящим гонкам. Кто-то пользуется услугами профессионалов для проведения осмотра и модернизации гонок, кто-то самостоятельно подготавливает машину. Модернизация и осмотр легкового авто для гонок требует особой внимательности и квалификации специалистов, нежели техобслуживание грузовой техники, такой как грузовики Volvo, мини-экскаваторы, самосвалы, грузовики MAN и т.д.

В гоночном классе, именуемом Н-2, на этот раз не выступал чемпион из Краснодара Владимир Харченко, победившего на своем Citroen. Однако его отсутствие не повлияло на проигрыш водителей российских автомобилей - победителем стал Peugeot 206XS.

Зачеты для "традиционных" автомашин оказались минимизированы на фоне классов спорта так же, как и на других гравийных стадиях: из тридцати двух участников соревнований, проходящих в Лермонтово, только одиннадцать рискнули вывести свои автомобили на трассу.

Чемпион турнира, который проходил в марте, Канданов пропустил гонки, проходившие в Лермонтово. Однако модные позиции в двухлитровых классах снова показывал гонщик из Краснодара на японской Honda. На этой стадии имя победителя - Никита Копырин. Александр Сакаданов и Андрей Самотей, представляющие Анапу, также получили призы в классе Н-3. Эти гонщики обратили на себя особое внимание своим транспортом - они выступали на ВАЗ-2105 и сумели одержать победу.

Данные участники отлично продемонстрировали умение управлять автомобилем в экстремальных условиях и на гравийных дорогах. Учитывая тот факт, что все остальные гонщики соревновались на иномарках, их транспорт был особо заметен, что гарантировало участникам из Анапы больше внимания и восхищения болельщиков. Приятно осознавать, что в России остались профессиональные водители, способные отлично управлять отечественными автомобилями на любых дорогах при любой погоде.