Актуально:
» » Акерсон предсказывает оптимистичное будущее бренда "Opel"

Акерсон предсказывает оптимистичное будущее бренда "Opel"

Доля Opel на рынке впервые за 14 лет стала расти в 2013 году. Данный бренд мог развиваться и раньше, но этому помешала очень "хрупкая" экономика Европы. В 2014 году General Motors будет менять ситуацию в данном регионе по отношению к Opel и ожидает увеличения продаж.

Но данное увеличение будет скромным, т.к новых моделей не будет, будет лишь перепроектированная "Corsa" класса "Мини". Перепроектированная "Astra" выйдет в 2015 году.

General Motors рассчитывают восстановить баланс по всему миру, увеличив продажи в Европе. Ранее компанию в данном регионе преследовали лишь убытки, поэтому в 2013 году руководство решилось на большие перемены.

Также GM видит перспективу развития в Бразилии и России.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: