» » Телескоп Spitzer заснял следы масштабной космической катастрофы

Телескоп Spitzer заснял следы масштабной космической катастрофы

Благодаря возможностям телескопа Spitzer, ученым удалось запечатлеть следы серьезно по своим масштабам космической катастрофы.

Согласно последним отчетам специалистов центра наблюдения за космосом, были обнаружены следы, указывающие на то, что довольно давно в изучаемом секторе произошла масштабная катастрофа. Вывод об этом сделали основываясь на анализе полученных снимков.

В первую очередь следует отметить, что открытие было сделано благодаря мощности уникального телескопа Spitzer, наведенного в тот момент на одну из недавно открытых звезд, получившей название NGC 2547-ID8. На сделанных снимках удалось разобрать мелкую космическую пыль, единственным разумным объяснением появления которой признали столкновение двух астероидов, что собой представляет действительно масштабную катастрофу, давшую возможность образоваться рассматриваемой планете. Ученые отмечают, что как раз большие скопления астероидов и мелких камней в совокупности составляют благоприятную среду для формирования новых космических тел.

Руслан