Актуально:
» » Доля китайских брендов на российском рынке выросла до 3.7%

Доля китайских брендов на российском рынке выросла до 3.7%

Эксперты из "Автостата" отмечают, что за прошедший 2013й год, на территории России доля китайских автобрендов возросла до 3.7%. Наиболее часто покупаемыми оказались легковые модели.

Доля китайских брендов на российском рынке выросла до 3.7%


Всего за прошедший год было продано более 100 тысяч автомобилей, произведенных в Китае. Столь высокий уровень продаж вызвали сравнительно низкие цены на их продукцию, а также широкий автомобильный ряд. Благодаря этому азиатам не только удалось удержаться на падающем российском рынке, но и поднять свою долю с 2.6% до 3.7%.

Доля китайских брендов на российском рынке выросла до 3.7%


Наиболее популярным среди легковых автомобилей стал бренд Lifan Motors. За прошедший год компания открыла 150 дилерских предприятий по всей территории РФ. Ее автосалоны отличались повышенным качеством обслуживания. Второе место заняла Geely, ей удалось продать около 27 00 автомобилей. Третье место разделили компании Great Wall и Chery, их продажи составили почти 20 тысяч авто. Всего на данный момент российский рынок насчитывает более 10 китайских автобрендов. Среди них наиболее популярными считаться: Chery, Great Wall, Geely, Lifan, Haima, FAW и Foton.
Александр
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: