» » » Учёные искусственно воссоздали хромосому дрожжей

Учёные искусственно воссоздали хромосому дрожжей

Учёные искусственно воссоздали хромосому дрожжейСпециалистам в области науки удалось сделать прорыв, касающийся синтетической биологи, и воспроизвести в искусственных условиях хромосому дрожжей, что в будущем итоге поможет разработать новые лекарственные препараты и медикаменты, питательные вещества и биологическое топливо.

Учёным не удавалось создавать даже хромосомы бактерий и ДНК вирусов, имеющие простое строение. На открытие этого генома из 273 871 пары оснований ушло ни много–ни мало 7 лет, сопряжённых с непрерывным и упорным трудом международной команды исследователей.

Директор Института генетических систем в медицинском центре при Университете Нью-Йорка Джеф Боэк, который длительный период времени руководил данной научной разработкой, констатировал, что данное открытие учёных вывело синтетическую биологию с теоретического уровня на уровень практический.

Искусственная хромосома была введена в живые клетки дрожжей пива, которые адекватно отреагировали на присутствие «инородного тела» при столкновении с несуществующей в природе дрожжей хромосомой.
В ходе научного эксперимента имело место свыше 50 000 изменений в структуре ДНК хромосомы.

Историческую значимость данного научного открытия трудно переоценить.
Елена