Актуально:
» » » Китай предложил соединить Харбин и Владивосток железной дорогой

Китай предложил соединить Харбин и Владивосток железной дорогой

Китай предложил соединить Харбин и Владивосток железной дорогой
В населенном пункте Китая Хэйлунцзян предложили Дальневосточной железной дороге устроить перевозки пассажиров сообщением Харбин-Владивосток. В ходе заседания главы ДВЖД Михаила Заиченко с миссией КНР, первый секретарь Хэйлунцзянского комитета КПК Ван СЯНЬКУЙ сообщил о завершении строительства скорого участка от Харбина до Суйфэньхэ, в связи с этим предложил подумать насчет возможности организации перевозки пассажиров через ж/д пограничный переход Гродеково-Суйфэньхэ до Владивостока, что разрешит поездам проезжать такое расстояние всего лишь за пять часов.
 
Известно, что РЖД обсуждали уже с правительством Приморского края и китайской стороной возможность введения каждодневного поезда рейсом Владивосток-Суйфэньхэ с возможным продлением до Харбина еще в 2009 году. Однако до реализации планов все-таки никак не доходило. На сегодняшний день через ж/д пограничный переход Гродеково-Суйфэньхэ проходят экспресс доставка грузов. Таким образом, известно, что в первом квартале текущего года отмечен рост перевозок к подобному сроку в прошлом году на 10,1 процента до 2,285 миллионов тонн. Партнеры в принципе заинтересованы в том, чтобы сократить сроки доставки грузов и понижении тарифов на перевозки по рейсу «Приморье-1».
 
В службе корпоративных коммуникаций ДВЖД отметили, что они уже думали о разных вариантах по пропуску грузов, в первых рядах были контейнеры, также был поднят вопрос о снижении портовой составляющей в грузоперевозках, дабы привлечь груз доставленный из Китая. По этому маршруту будет действовать скидка в 50 процентов при перевозке в контейнере поезда, и 30 процентов в ходе одиночных и групповых отправок. Стоит заметить, что транспортный коридор «Приморье-1» идет от пограничной железнодорожной станции Суйфэньхэ в Китае и аж до контейнерного терминала, который расположен в порту Восточный. Длина маршрута составляет приблизительно пятьсот километров, в то время как альтернативный путь через китайский порт Далянь составлял бы примерно 1,3 тысяч километров.
 
Известно, что над этим проектом думают еще с 2009 года, однако все никак не могли уделить ему как можно больше внимания, ведь там много тонкостей и деталей. Представители Китая думают, что ж/д путь Харбин-Суйфэньхэ-порты Приморья довольно важен, ведь провинция Хэйлунцзян не владеет выходом к морю. Участники спецмиссии готовы сократить сроки доставки грузов, и снизить тарифы на перевозки.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: