» » » Ученые: Найдены новые подтверждения космического происхождения жизни на Земле

Ученые: Найдены новые подтверждения космического происхождения жизни на Земле

В Пенсильвании учеными одного из университетов было обнаружено, что зарождение жизни пришло из космоса. Как объясняют сами ученые, молекулы, которые зародили жизнь, возникли на Земле из космического пространства, когда на нашу планету обрушился град метеоритов или комет.

Ученые: Найдены новые подтверждения космического происхождения жизни на Земле

Только таким способом и мог попасть на Землю витамин В3, который непосредственно связан с зачатком нашей жизни. Американские специалисты взяли пробу с 8 метеоритов, которые были наделенными углеродом и обнаружили там, именно этот витамин, под названием В3.

Теперь перед учеными стоит задача выяснить, откуда на ледяных частицах в космосе образовался витамин. Они предполагают, что такие молекулы могли образоваться в связи с столкновениями планет с другими ледяными кометами. Во время таких столкновений образуется ударная волна, которая влечет за собой образования молекул с аминокислотами.

Напомним, что еще не так давно, американские астрономы предполагали, что около 4 миллиардов лет тому назад Земля была подвержена массовой атаке небесными телами. В связи с этим, именно это период принято считать, как начало новой жизни на планете.