» » » СМИ: В Аргентине обнаружено "кладбище динозавров"

СМИ: В Аргентине обнаружено "кладбище динозавров"

В Аргентине палеонтологам удалось сделать великое открытие. Они в ходе свои раскопок откопали «кладбище динозавров».

Группа палеонтологов, проводившая раскопки в аргентинской провинции Чубут, наткнулась на останки самого огромного динозавра. Согласно обследованию бедренной кости, длина данного экземпляра достигала 40 метров, а рост -20. Весит такая огромная туша около 77 тонн. Ученые предположили, что это новый вид титанозавра, который жил во времена верхнего мелового периода и питался растительностью. Также в том же районе обнаружены были около 200 костей, которые принадлежали 7 различным динозаврам. Согласно исследованиям ученых, весь район вокруг места раскопок был покрыт 15-метровыми деревьями, которые служили пищей для динозавров.

Местные СМИ довольно быстро окрестили место где найдены кости – «кладбищем динозавров», а также высказали гипотезу, согласно которой древние животные по неведомым причинам приходили туда умирать. Археологи, раскопавшие останки титанозавра не могут нарадоваться, ведь до этого им удавалось обнаружить лишь фрагменты окаменелых костей схожих его видов, а теперь у них достаточно останков для того, чтобы воссоздать его облик, а также тех, чьи останки были найдены рядом.