» » » Учёные могут диагностировать склонность к пьянству по генам

Учёные могут диагностировать склонность к пьянству по генам

Специалисты в области генетики, являющиеся сотрудниками университета Индианы, в результате серии экспериментов, проведённых с научной целью, обнаружили 11 генов, которые отвечают за склонность к пьянству. При этом учёные категоричны в том, что генный диагноз будет достаточно точным.

При проведении исследования в научных целях, проведённого на 3-х группах лиц из числа добровольцев, данный метод нашёл полное подтверждение.

Генетики провели анализ 135 генов, которые сравнили с генами животных, имевших в стрессовых условиях тяготение к спиртным напиткам. При указанных обстоятельствах, удалось установить конкретную группу генов являющихся ключевым фактором, определяющим вредную, губительную зависимость. Научно доказано: таких генов 11 в 66 вариантах. Эти гены были тщательнейшим образом исследованы на группе добровольцев, проявлявших явно выраженное пристрастие к спиртному, то есть алкогольную зависимость: на представителях европеоидной расы и афроамериканцах.

Учёные могут диагностировать склонность к пьянству по генам

Таким образом, учёные-генетики выяснили, что указанные выше гены характерны не только для людей, склонных к алкоголизму, поскольку они проявляли сильную активность при кокаиновой зависимости, психических и других заболеваниях.
Елена