» » » На старой экзопланете Kapteyn b может быть жизнь

На старой экзопланете Kapteyn b может быть жизнь

Британские ученые сделали заявление, что было сделано возможно одно из величайших открытий в исследовании космоса. Найдена одна из старейших планет с условиями пригодными для жизни.

На старой экзопланете Kapteyn b может быть жизнь

Исследователи Лондонского университета королевы Марии установили, что в системе звезды Каптейна обращается две экзопланеты. Одна из них, названная Каптейн Б (Kapteyn b), как раз и вызвала оживленный интерес среди ученых, занимающихся исследованием космоса.

Прежде всего следует отметить, что масса экзопланеты составляет примерно 5 размеров нашей родной Земли. И вторым, но при этом самым важным открытием является то, что Каптейн Б расположена на таком расстоянии от красного карлика, которое является вполне благоприятным для образования жизни на ее поверхности.

Это связано с возможностью поддержания воды в ее жидком агрегатном состоянии, а это уже является вполне достаточным условием для зарождения и развития живых микроорганизмов. Также стоит отметить, что возраст планеты составляет как минимум 11,5 миллиардов лет, на фоне того, что Земле всего 4,5 миллиарда.

Руслан