» » » В Швеции в одном из карьеров найден неизвестный тип метеорита

В Швеции в одном из карьеров найден неизвестный тип метеорита

Археологи обнаружили в одном из карьеров Швеции неизвестный ранее тип метеорита, который, как предполагают ученые, попал на нашу планету в результате масштабного космического столкновения.

Археологи обнаружили в шведском карьере Торсберг не известный ранее тип метеорита, который, согласно гипотезе, попал на нашу планету в результате масштабного космического столкновения. Свою находку назвали в честь церкви Остерплана, находящейся неподалеку. Диаметр находки составляет всего восемь сантиметров, однако восхищение ученых не знает границ, ведь не каждый день совершаются столь интересные находки.

Первичное исследование показало, что данный объект относится к классу ахондритов, однако в дальнейшем выяснилось, что это совершенно новый, ни с чем не схожий тип. Об этом говорят аномалии в содержании инертных газов, обнаруженных в гранулах метеорита. Ученые отмечают, что это очень волнующая и необычная находка, сейчас у исследователей появилась возможность определить, как часто метеориты падали на Землю, за последние 2,5 млрд. лет. Также, изучение данного объекта прольет свет на некоторые сведения о космической катастрофе, произошедшей в нашей Солнечной системе полмиллиона лет назад.