» » » Шведские ученые нашли фрагмент астероида, «взорвавшего» жизнь на Земле

Шведские ученые нашли фрагмент астероида, «взорвавшего» жизнь на Земле

Шведские ученые нашли фрагмент астероида, «взорвавшего» жизнь на ЗемлеВ Швеции учеными было сделано открытие, всколыхнувшее весь научный мир – три года назад при разработке известнякового карьера обнаружили фрагменты небесного тела, которое «взорвало» Землю астероидом.

Как считают ученые, примерно 470 миллионов лет назад во время Палеозойской эры (Ордовикский период) в результате определенных событий на Земле произошли изменения. Они повлияли на разнообразие животного и растительного мира положительно. Тем же временем датируются найденные осколки астероида.

Исследователи предполагают, что он столкнулся с другим межпланетным объектом, чем и вызвал так называемый метеоритный дождь и последующие изменения в климате и природе планеты. В дальнейшем, отдельные части были выявлены на нашей планете, не хватало только находок, подтверждающих наличие второго объекта.

И вот, три года назад, в Швеции, эта находка была обнаружена. Ученые смогли подтвердить истинный возраст метеорита. После его изучения, археологи ознакомились с его составом, который разительно отличался от составов найденных ранее объектов. Тем самым, они смогли подтвердить свою теорию о столкновении двух астероидов.
Наталья