Актуально:
» » » Психологи назвали интеллект препятствием на пути изучения иностранных языков

Психологи назвали интеллект препятствием на пути изучения иностранных языков

Психологи назвали интеллект препятствием на пути изучения иностранных языков
В журнале PLoS One размещены результаты исследования учёных, в котором они пытаются объяснить, почему дети значительно лучше расположены к изучению иностранных языков, нежели взрослые. Как известно, дети учат его ещё и быстрее. Разгадка, по мнению психологов, заключается в том, что у детей и взрослых в момент изучения языка работают разные участки мозга. Дети учатся более интуитивно, что позволяет им быстро схватывать особенности структуры языка и начать активно его использовать.
 
В то же время взрослые задействуют так называемую вербальную память, которая отвечает за запоминание слов, конструкций и т.д., но не слишком помогает в том, что касается общения. И слишком активное использование вербальной памяти сильно вредит изучению языка во многих случаях, ведь тут важна и так называемая процедурная память, которая отвечает собственно за понимание структуры языка.
 
Это было доказано экспериментом, в ходе которого три группы участников эксперимента слушали слова на выдуманном языке, при этом, две из них попросту занимались посторонними делами. Характерно, что все три группы одинаково хорошо справились с предоставленными им заданиями. Поэтому учёные даже рекомендуют в ряде случаев отвлекаться на посторонние дела, так как это может даже помочь в деле изучения языка, более полно раскрыв возможности процедурной памяти.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: