» » » Учёные обнаружили способ бороться с шизофренией

Учёные обнаружили способ бороться с шизофренией

Как сообщает официальный сайт Института Броада, биологи смогли открыть 108 геномов, отвечающих за быстрое развитие шизофрении. Исследование было достаточно масштабным, в нём приняли участи 80 учреждений и сотни учёных, обследованы были 15 тысяч человек, из них 37 тысяч страдали этим опасным заболеванием.

Исследование позволило открыть 108 так называемых локусов, которые могут вызвать генетическую предрасположенность человека к шизофрении. Информация в них отличается у здоровых людей и людей, страдающих шизофренией. У здоровых людей в этих областях тоже достаточно изменений, но у шизофреников их значительно больше.

Ценность исследования заключается в том, что оно даёт возможность в скором времени пытаться лечить этот опасный недуг методами, аналогичным тем, которыми пользуются для излечения других заболеваний, так как сама структура болезни стала на данный момент более понятной. В следующих исследованиях американские биологи планируют изучить особенности нервной анорексии и обсессивно-компульсивного расстройства.