Ford Focus ST vs Skoda Octavia RS: грани сцепления
На «Смоленское кольцо» выпустили Skoda Octavia RS и Ford Focus ST. Конечно, после тяжелой зимы со скользкими дорогами,  на сухой трасе с новыми покрышками эти хетчбеки ведут себя совершенно не так, как ожидалось. «Форд-Фокус ST» имеет под своим капотом 250 лошадок, его обули в самые популярные шины для трека «Хэнкук-Вентус R-S3».
 
«Шкода - Октавия RS» может похвастаться 220 лошадиными силами, и у нее появилась возможность попробовать шины «Федерал-595 RS-R». Как один, так и второй автомобиль ведет себя непривычно в более серьезной резине. У Форда совершенно исчезла пробуксовка в автомобиле на второй передаче. Это доказывает, что для машины нужна подходящая резина, которая соответствует ее возможностям. Конечно, нехватка тормозной силы показала себя уже после третьего круга, когда авто нужно было остановить, а он только разогнался. Поэтому стоит задуматься о смене тормозной системы на Фокус, которую очень тяжело найти.

Конечно, «Шкоду-Октавия RS» сравнивать с Фордом глупо, так как она намного спокойнее и мягче. Даже во внешнем виде данная модель имеет более простые формы, а Форд очень динамичный, формы строже и острее. Также салоны автомобилей совершенно разные. Тому, кто предпочитает все мягкое, компактное, комфортное, несомненно, придет по душе Шкода. А тот, кто любит много приборов, огромные выгнутые формы, более серьезный вид, тогда салон Форда покажется гораздо привлекательнее. Если сравнивать езду этих двух автомобилей, тогда «Октавия RS» больше понравится тем, кто предпочитает спокойную езду, без рывков. Она легкая в поворотах, но, в свою очередь, эта модель довольно живая и резво отзывается на подачу газа. А «Фокуса ST» чуть быстрее и энергичней слушается своего хозяина, покладистый в управлении и дает возможность прочувствовать комфортную езду.

Как бы там ни было, эти два автомобиля совершенно разные и только тот, кто сядет за руль, прочувствует эту грань между настоящей ездой и комфортным вождением.