» » » Ученые утверждают, что клопы-кровососы существуют со времен динозавров

Ученые утверждают, что клопы-кровососы существуют со времен динозавров

После недавно сделанного открытия ученые утверждают, что клопы-кровососы и другие кровососущие насекомые зародились на Земле намного раньше, чем считалось ранее. Оказалось, что они существуют со времен динозавров.

Исследователи Столичного педагогического университета в Пекине во главе Доном Реном провели опыты с тремя окаменелостями насекомых, которые были обнаружены в китайской провинции Ляонин. Результаты анализов оказались весьма любопытными. Исследования показали, что все три вида насекомых относятся к ранее неизвестному семейству клопов, которые обитали на Земле в начале мелового периода, 130 миллионов лет назад.

С помощью химических анализов ученым удалось выявить в окаменелостях большое количество железа, что говорит о кровяной «диете» у исследуемых насекомых. Однако определить, какому именно животному принадлежала кровь так и не удалось.

Специалисты утверждают, что открытие бьет временной рекорд, так как ранее самым древним насекомым-кровососом считался клоп возрастом 100 миллионов лет.
Иван Головин