Актуально:
» » » АвтоВАЗ снимает с производства наследника "девятки"

АвтоВАЗ снимает с производства наследника "девятки"

АвтоВАЗ снимает с производства наследника "девятки"
 
Пресс-служба автозавода АвтоВАЗ сообщает о намерениях снять с производства автомобиль Lada Samara 2114. Эта информация подтверждена, а суть ее в том, что Россия хочет избавиться от автомобилей прошлого века, и встречать Новый Год с новыми, более современными автомобилями. Именно пятидверный хетчбек 2114 стал последним произведением отечественного автопрома из серии LADA Samara. Эта не первая модель, которая прекращает свое производство. Еще в  2012-2013 годах такая же участь была в автомобиля Lada 2115 и в  трехдверного хетчбек Lada 2113. На данный момент они так больше и  не выпускаются. Теперь и наследник «девятки» пошел по той же дороге. Конечно, среди экспертов ходят такие слухи, что вряд ли «Самару» совершенно прекратят выпускать, так как она пользовалась популярностью в потребителей и цена на нее была доступной. Это доказано тем, что за последние восемь месяцев дилеры продали почти 28 тысяч автомобилей этой марки. А это хорошие показатели. Конечно, именно цена сыграла основную роль. Ведь стоимость одного автомобиля Lada Samara 2114 составляет не больше 9 тысяч долларов. Это действительно доступная цена для такого автомобиля.

LADA Samara  пошла из собственного семейства российских автомобилей, и не была гибридом. Еще в далеком 1984 году был выпущен первый такой автомобиль. Конечно, технически он был похож на своих предков ВАЗов Fiat 124. LADA Samara  одна из первых получила передний привод. А самый первый автомобиль от этой компании был ЛуАЗ (на фото тюнинга ЛуАЗ, можно посмотреть в интернете, если вы забыли, как он выглядит). Именно динамика стала его коньком в те времена. Еще в народе «Самару» называют "Зубило". А уже восьмая модель компании ВАЗ, до появления всеми известного «Бумера» пользовалась огромным спросом у молодежи лихих девяностых, а потом просто стала любимым автомобилем для сельской богемы. Конечно, еще и до сегодняшних дней можно увидеть, и даже купить этот автомобиль, но только уже не новый, а бывший в использовании.

Какую бы модель не выпускала компания АвтоВАЗ, она всегда более или менее имела популярность в стране. Конечно, для того, чтобы улучшить качество автомобиля, его внешний вид, нужно приложить немало усилий, при этом потратить много денег. Тогда LADA Samara  не стояла бы столько. Но, тогда ее улучшенные функции заинтересовали не только  местных потребителей, но и можно было бы подумать об экспорте. Но, это уже совсем другая история.
 
оксана
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: