Актуально:
» » » Крушение поезда показало слабые места в безопасности московского метро

Крушение поезда показало слабые места в безопасности московского метро

Крушение поезда показало слабые места в безопасности московского метро

 

Во время расследования уголовного дела относительно крушения поезда между станциями "Парк Победы” и "Славянский бульвар” эксперты установили, что руководство метрополитена игнорировало многие проблемы транспортной безопасности во время строительства новых станций.
 
Наиболее слабо защищёнными являются станции Кольцевой линии, которые расположены около железнодорожных вокзалов. В результате проверки удалось установить, что защита от террористической угрозы и ЧП на наиболее многолюдных станций метро – "Киевская”, "Курская”, "Павелецкая”, "Комсомольская” - не соответствует современным требованиям.
 
Несмотря на то, что некоторые станции Кольцевой линии соединяются переходами с железнодорожными вокзалами, планы взаимодействия между сотрудниками подземки, РЖД и полицией не были разработаны. Кроме того, сотрудники, которые отвечают за транспортную безопасность, не проходили спецподготовку. Проверяющие рассказали прессе о претензиях, которые касаются контрольно–пропускного режима в депо и мастерских. На некоторых объектах не было видеоидентификации сотрудников, проходящих через КПП, а камеры наблюдения установлены не по всему периметру, в результате чего осуществлять мониторинг было невозможно.
 
Проверять защиту транспортной инфраструктуры от нападения террористов правительство начало в 2010 году, когда произошли теракты на "Лубянке” и "Парке культуры”. В результате трагедии 41 человек погиб, и 88 получили различные ранения.
Anna
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: