» » » Ученые: Желание выпить больше алкоголя зависит от гена

Ученые: Желание выпить больше алкоголя зависит от гена

Работники из Института общей генетики им. Вавилова обнаружили в организме человека ген, который отвечает за тягу к спиртному. Специалисты провели масштабное исследование, в котором было задействовано 260 000 людей из 17 стран мира. В результате этого ученые пришли к довольно любопытным выводам, что некий ген влияет на то, сколько спиртного человек может выпить или не выпить.

Те, кто обладают геном «защитного характера» употребляют спиртное на одну пятую меньше, чем люди, которые попросту не имеют такого гена. Или имеют другой, ген - «разрешающий». Исследователи разделили добровольцев на 2 группы, в которые вошли те, кто выпивает меньше нормы, и те, кто, часто пил больше нормы.

Отличным результатом оказалось здесь то, что у людей, которые обладают защитным геном и пьющие алкоголь больше одного стакана в день, здоровье было намного крепче, чем у всех других участников этого экспериментов. Здоровье у всех тех кто, употреблял лишь бокал и намного меньше, оказалось намного лучше, чем это предполагалось. Исследователи выяснили, что польза о «бокале вина» довольно сильно преувеличена, а оптимальной дозы алкоголя полезной для здоровья не существует.

Специалисты отмечают, что проведенные предыдущие исследования, говорили о пользе малых доз алкоголя. Во-первых, довольно сложно набрать группу участников эксперимента, которые употребляли одно и то же количество алкоголя в определенный период времени. На здоровье может влиять сложившейся образ жизни, что всегда надо учитывать.
Sergey