» » » Ученые: Обнаружены следы древней гигантской звезды

Ученые: Обнаружены следы древней гигантской звезды

Астрономы из Японии сообщают о том, что им удалось обнаружить следы древней гигантской звезды. Она была сформирована всего спустя 8 миллионов лет после Большого Взрыва.

Японским астрономам удалось обнаружить останки древней звезды-гиганта, которые были вкраплены в тело другого звездного объекта в гало Млечного Пути. Согласно утверждению ученых, эта звезда может считаться одной из самых древних во Вселенной. Проведя анализ изображения, исследователи пришли к выводу, что возраст звезды составляет 13 миллиардов лет, то есть она сформировалась всего лишь спустя 8 миллионов лет после Большого Взрыва.

Один из авторов исследования Вако Аоки утверждает, что подобные объекты оказывают огромное влияние на то, как будут сформированы другие звезды и галактики во Вселенной. Останки древней звезды-гиганта были обнаружены при помощи телескопа Subaru в составе звезды популяции III, удаленной от нас на тысячу световых лет. Находка получила название SDSS J0018-0939. Ученые отмечают, что космическое тело имеет необычный химический состав, возможно, определив его, исследователи смогут узнать факторы, которые привели к образованию данного объекта.