» » » Британским ученым удалось замедлить старение клеток иммунной системы

Британским ученым удалось замедлить старение клеток иммунной системы

Ученые научились замедлять старение клеток иммунной системы. Свои наработки они опубликовали на страницах журнала Nature Immunology.

Группе британских ученых в сотрудничестве с испанскими исследователями удалось разработать способ замедления старения иммунной системы. Свой подробный научный отчет они разместили на страницах журнала Nature Immunology. Сначала была установлена связь между процессами старения и иммунитетом, потом на основе полученных знаний были созданы чудодейственные препараты.

Как оказалось, Т-лимфоциты, являющиеся клетками иммунной системы, контролируются молекулами, имеющими название митоген-активируемые киназы (МАРК) р38. Именно они оказывают ряд тормозящих действий на защитные функции лимфоцитов. В дальнейшем выяснилось, что это действие можно исключить, если использовать специальный препарат, который блокирует МАРК р38.

Причем, если это произойдет, то функции даже старых Т-лимфоцитов могут быть восстановлены. Согласно заявлениям ученых, данный препарат оказывает массу полезных действий на человеческий организм, побочных эффектов пока выявлено не было.