» » » Ученые: В скором будущем аутизм станет излечимым

Ученые: В скором будущем аутизм станет излечимым

Команда американских ученых, в результате долгих и тщательных исследований, наконец, определила причины развития такого заболевания, как аутизм. Исследователи считают, что в будущем это научное открытие положит начало производства эффективного лекарства от аутизма.

Ученые: В скором будущем аутизм станет излечимым

Как заявили специалисты из вышеуказанной команды, первоначальной причиной заболевания является избыток в головном мозге синаптических связей нейронов.

В процессе взросления у здорового ребенка к 9-12 годам разрушаются практически все синаптические связи, когда у больных аутизмом детей число данных связей сокращается только лишь на 20%, в результате чего в организме нездоровых вырабатывается чрезмерное количество белка под названием mTOR.

На протяжении многочисленных экспериментов ученые из Колумбийского университета подопытным грызунам вводили иммунодепрессант, который имеет свойство понижать выработку mTOR. Использование данной методики оказалось довольно эффективным способом избавления грызунов от аутических симптомов.

Авторы считают, что в будущем это научное открытие положит начало производства эффективного лекарства от аутизма.
Вадим