Актуально:
» » » АвтоВАЗ спрашивает потребителей о системе ЭРА-ГЛОНАСС

АвтоВАЗ спрашивает потребителей о системе ЭРА-ГЛОНАСС

Волжский производитель автомобилей запустил на своем корпоративном сайте опрос, который был посвящен осведомленности любителей марки Lada о наличии сервисов спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС.
 

АвтоВАЗ спрашивает потребителей о системе ЭРА-ГЛОНАСС

 

Отметим, что с 1 января следующего года абсолютно все новые для российского рынка иномарки должны быть оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. С 1 января 2016 года это требование будет распространяться на средства передвижения, которые используются для коммерческой перевозки пассажиров и транспортировки опасных грузов, мусора и твердых бытовых отходов. С 1 января 2017 года данной системой обязаны быть оборудованы все новые автомобили, которые реализуются на территории Таможенного союза.
 
Волжскому заводу стало интересно, знают ли автолюбители о всех возможностях, которые может предоставить ЭРА-ГЛОНАСС. Для выяснения этого нюанса производитель провел опрос на своем сайте. В предложенной анкете тольяттинский завод интересуется, есть ли в авто опрашиваемых сервисы, которые имеют общее с данной системой. Также компания пытается выяснить недостатки предложенных опций. Кроме своих обязательный возможностей, система может предоставить дополнительные функции за абонентскую плату. Отметим, что данная функция первой из моделей Lada станет доступной новинке АВТОВАЗа Lada Vesta.
 
Кстати, информацию наиболее выгодной услуге выезд компьютерная диагностика автомобиля можно найти в Интернете на тематических сайтах. Такие компании выезжает на место поломки авто и проводит полную проверку всех систем, используя только лишь сертифицированного оборудование.
 
Были перечислены имеющиеся сервисы: вызов страхового комиссара, вызов техпомощи (голосовой вызов с помощью кнопки SERVICE бригады техпомощи на место поломки авто через оператора опции), извещение о нарушении охраняемой територрии, определение местоположения а/м, удаленная диагностика автомобиля. включение подогревателя дистанционно и прочие. Что интересно, волжский автозавод предлагает в опросе ответить. сколько могла бы стоить установка новой системы на авто и какую абонплату клиент согласен оплачивать. Необходимость каждого сервиса на сайте просят оценить по пятибалльной шкале.
 
Согласно данным исследования, которое было проведено в декабре 2013 года фирмой Accenture, наличие в машине «умных» технологий является главным фактором в принятии решения о приобретении автомобиля для 39% покупателей.
Даша Иванова
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: