Актуально:
» » » Тюменцы активно пользуются единым номером вызова экстренных служб 112

Тюменцы активно пользуются единым номером вызова экстренных служб 112

Тюменцы активно пользуются единым номером вызова экстренных служб 112

 

Замначальника ГУ МЧС РФ в Тюменской области Алексей Пархомович рассказал, что жители края в экстренных ситуациях охотнее набирают на своих мобильных телефонах номер 112 и только в редких случаях — напрямую звонят в конкретную службу.
 
Впервые единый номер 112, по которому можно звонить в экстренных случаях, заработал в Тюмени и области несколько лет назад, а полный переход к новой системе можно ожидать только к началу 2018 года, уверен замначальника ГУ МЧС РФ в Тюменской области Алексей Пархомович. Он подчеркнул, что в данный момент специалисты ведут активные работы по отладке бесперебойной работы новой системы, а также решают организационные и технические задачи, поставленные краевыми властями.
 
Отметим, что в экстренных случаях тюменцы всё чаще стали пользоваться единым номером 112, а вот по телефонным номерам конкретных служб уже практически никто не звонит. Так, если согласно общероссийской практике в экстренном случае можно, например, вызвать эвакуатор спб дешево и быстро, и для этого не обязательно запоминать отдельный номер. Тем не менее, жители Тюменской области постарше по привычке набирают со стационарных аппаратов старые телефоны спасательных служб — 01, 02 и 03.
 
Алексей Пархомович также рассказал, что во время работы над единым номером экстренной службы тюменцы попытались максимально обработать существующий опыт зарубежных коллег — американцев и европейцев. Он подчеркнул, что пока старые экстренные номера 01, 02 и 03 отключать не планируют, однако наиболее удобным для многих тюменцев стала помощь в так называемом «едином окне» во время звонка по номеру 112.
 
Особенной популярностью новый экстренный набор цифр 112 пользуется у владельцев мобильных телефонов — за прошлый год по этому номеру позвонило около миллиона жителей Тюмени и области. При этом звонившие абоненты не только сообщали о зафиксированных случаях пожаров и ДТП, но и просили помочь с вызовом эвакуатора, который в Санкт-Петербурге можно заказать в службе эвакуации «Нева», ее несложно найти по ссылке http://www.evacuator-neva.ru. Кроме того, были зафиксированы и ложные вызовы, однако Пархомович подчеркивает, что в общем количестве звонков их было очень мало.
 
До момента, когда система должна заработать на полную силу, разработчикам из Тюмени осталось решить еще целый ряд вопросов. Среди них — обучение диспетчеров иностранным языкам, ведь, согласно нормативам, такой работник должен уметь отвечать на вопросы звонящих не только на русском, но и на английском, немецком, французском и китайском языках.
Даша Иванова
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: