» » » Ученые готовят Большой адронный коллайдер к новому запуску

Ученые готовят Большой адронный коллайдер к новому запуску

Большой адронный коллайдер вскоре снова заработает, сейчас ученые начали подготавливать его к очередному запуску. Сведения об этом распространила ЦЕРН (Европейская организация по ядерным исследованиям).

Ученые готовят Большой адронный коллайдер к новому запуску

Согласно имеющимся данным, сейчас проходят подготовительные тесты, сами же исследования начнутся в марте месяце 2015 года. Ожидается, что энергия столкновений встречных пучков протонов, которые будут запущены в ускорителе, достигнет 13 тераэлектровольт, что почти в два раза превышает показатели предыдущего запуска. Ученые считают, что выход на новый энергетический уровень существенно расширит горизонты не только для физики, но и для последующих открытий.

Напомним, что за время модернизации БАК, специалисты заменили 10 170  высоковольтных соединений, которые расположены между сверхпроводящими магнитами. Именно они и стали причиной остановки работы БАКа. В рамках новых экспериментов планируется начать изучать свойства бозона Хиггса, который был открыт в 2012 году, также ученые хотят проверить современные теории суперсимметрии и темной материи.