Совсем недавно на дорогах страны появились автомобили новой марки. «Датсун» — возродившаяся компания под управлением владельцев Nissan, работает специально для создания бюджетных автомобилей. Попытка сделать качественную бюджетную машину с хорошими техническими характеристиками вызвала бурю различных похвальных и не одобряющих эмоций.

Технические характеристики

Дилер Datsun на данный момент имеет в своем распоряжении всего пару конвейерных автомобилей, которые уже встречаются на наших дорогах. Новые машины вызвали фурор у автолюбителей. Несмотря на доступность цены, это транспортное средство имеет значительное преимущество над машинами нашего автопрома. Японско-российские производители постарались на славу и воссоздали из запчастей для различных известных марок машин собственное чудо техники.

Особенностью в производстве стало использование запчастей некоторых марок транспортных средств с дополнительными настройками. К примеру, подвеска была взята у всем известного российского автомобиля Lada Kalina. Модернизированная подвеска была тщательно отрегулирована инженерами Renault и Nissan. Говоря об электронике, здесь есть где разгуляться вашей фантазии. Система электронной стабилизации, усилитель руля, регулировка рулевой колонки и подогрев сидений, системы BAS, ABS и EBD – все это на легковых машинах стоимостью в меньше чем 400 тысяч рублей люди видеть не привыкли.

Внешний вид

Основной причиной бури эмоций у критиков был внешний вид машины. Хэтчбек Datsun Mi Do выглядит как слегка видоизмененная «Лада Калина». Учитывая, что за основу были взяты запчасти именно этого автомобиля, то такой исход можно было ожидать. Внешне автомобиль практически не выделяется из потока других авто и выглядит более чем солидно. Вполне возможно, что критики хотели показать свое негодование тем, что под видом японского автомобиля хотят продать слегка видоизмененный продукт отечественного автопрома.

Тем не менее на российских дорогах «Датсун» уже появился и даже успел получить титул бюджетного автомобиля 2015-2016 года. Салоны предлагают водителям при покупке всего 6 цветов. Довольно скромно, хотя поговаривают об увеличении палитры.

Как бы там ни было, а японец занимает должное место на дорогах. Не известно пока, как он поведет себя в качестве автомобиля на долгий период, но хочется верить, что вмешательство экспертов мирового класса в настройку подвижных частей транспортного средства станет неплохим довеском к качеству вождения на долгие годы.