Актуально:
» » » Противоречивые чувства оставил очередной тест-драйв Datsun mi-DО

Противоречивые чувства оставил очередной тест-драйв Datsun mi-DО

Первый тест-драйв хэтчбек Datsun mi-DО показал, что не стоит доверять всему тому что видишь... Первое ощущение, которое возникает, глядя на эту модель - это видимое сходство с российской Lada Kalina. Японские инженеры Datsun в очередной раз удивили. Знакомство с моделью этого авто подтверждает правоту высказывания, что не верь всему что видишь, а проверь и насладись результатом.

Противоречивые чувства оставил очередной тест-драйв Datsun mi-DО

 

Ещё древние люди говорили, что всё познается в сравнении. Так мы сможем дать объективную оценку и убедиться в том, что перед нами достойный автомобиль для современного мегаполиса.

Глаза не подводят, и снаружи Datsun mi-DO похож на русскую «ягодку», но только от части. Японские инженеры внешний вид mi-DO вполне удачно изменили. Так, внесли оригинальное оформление передней части авто и современную светотехнику.

В салоне авто можно увидеть аккуратную сборку и заметное качество используемых материалов. Поменялся каркас кресел и конфигурация - подушку немного удлинили и боковую поддержку значительно усилили. А вот пассажирам, находящимся в салоне на заднем сиденье, все также тесно и не комфортно ногам. Что касается багажного отделения, то оно может разочаровать любителей крупногабаритных перевозок. Этот «японец» не относится к классу универсального семейного авто. Datsun mi-DO смело можно назвать молодежной городской машиной.

Еще один недостаток «Калины» - это ее шумоизоляция. Здесь внесли дополнения и изменения, но, видимо, до конца эту проблему всё же не сняли - при скорости около 100 км\ч слышны шумы.

Над рулевым управлением специалисты неплохо поработали. Привод тормозов также подвергся доработке, но в расчете усилия привыкаешь не сразу.

Если заглянуть под капот автомобиля, можно увидеть 1,6 литровый 87–сильный «восьмиклапанник». Он хорошо работает с 5-ступенчатой механикой и с 4-диапазонным автоматом. Двигатель прилично справляется на малых и средних оборотах, что позволяет уверенно держаться в условиях мегаполиса.

Еще одно ощутимое перевоплощение авто. Удалось изменить настройки подвески. Это преобразило машину. Теперь это уверенный, упругий «мячик», который способен скакать по любому покрытию и будь то трещины или разломы в асфальте, ухабы, выбоины или «лежачие полицейские» - mi-DO с небывалой легкостью и комфортом их преодолеет. А качественная защита картера автомобиля и удачно установленный дорожный просвет позволят машине даже стать конкурентом кроссоверу. Однако есть один нюанс – новичок Datsun не любит пологих волн на асфальте и, угодив на такой участок, он в точности скопирует профиль дорожного полотна. Что ж, с этим недостатком придётся просто смириться, ведь это не совсем высокая цена за умеренные крены и восхитительную энергоемкость подвески.

Во всех этих сравнениях Lada Kalina с новеньким Datsun mi-DO удивляет не сходство между ними, а парадокс - японская модель намного более адаптирована к российским дорогам, чем само российское авто. Возможно, этот аргумент и будет основополагающим для будущих покупателей в выборе данной модели. Тем более, что и цена на эту модель автомобиля самой простой комплектации составила примерно 415000 рублей.
Есения Любимова
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: