Актуально:
» » » Порядок оформления санитарного паспорта на объект недвижимости

Порядок оформления санитарного паспорта на объект недвижимости

Санитарный паспорт подтверждает, что в каком-либо конкретном месте ведется постоянное наблюдением за соблюдением действующих санитарных норм. Здесь регулярно проходит профилактическая обработка в соответствии с рекомендациями эпидемиологической службы. Выдача документа производится только после проведения целого ряда мер и действий. Заказчик заключает договор с исполнителем, имеющим соответствующую лицензию и опыт работы. В обязательном порядке все выполненные манипуляции вносятся в оформляемый паспорт.

Порядок действий выглядит следующим образом:

  • проведение визуального осмотра;
  • определение факторов риска;
  • выявление перечня существующих на объекте насекомых и грызунов;
  • подбор оптимальных средств устранения;
  • непосредственное уничтожение обнаруженных угроз;
  • оформление акта выполненных работ с указанием детального описания;
  • юридически значимый санитарный паспорт выдается после сбора и оформления установленного законом перечня документов;
  • бумаги подаются в контролирующие органы;
  • после их анализа принимается решение о целесообразности выдачи паспорта.

Перед тем как оформить договорные взаимоотношения, изучаются имеющиеся на рынке предложения. Стоит сразу отказаться от услуг юридических лиц, которые только недавно начали работать на рынке. Только при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических норм можно говорить о выдаче юридически значимого документа. Как только все бумаги подписаны, на объект выезжает представитель компании.

Его оформление носит обязательный характер для торговых организаций, учреждений общественного питания, учебных заведений, владельцев складских помещений, медицинских учреждений и всего жилищного фонда. В случае успешного оформления документа в нем указывается установленный законом перечень сведений:

  • детальная информация об организации, где проведена обработка;
  • сведения об обработанном объекте;
  • перечень всех проведенных манипуляций;
  • перечень использованных препаратов.

Нужно внимательно следить за актуальностью упомянутого документа. В случае просрочки или отсутствия паспорта, контролирующие органы имеют право наложить административный штраф или приостановить деятельность юридического лица. Получить подробную информацию и заказать оформление документа можно на официальном сайте специализированной компании.
Информация предоставлена https://dezfox.ru/.

Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: