Актуально:
» » » В Японии создали экологически безопасные шины

В Японии создали экологически безопасные шины

В Японии создали экологически безопасные шиныНа сегодняшний день автомобилисты уже озабочены не только собственной безопасностью, но и защитой окружающей среды от вредного воздействия автомобиля. Кроме мероприятий, направляемых на снижение токсичности выбрасываемых газов и уровня шума, разработчики озаботились созданием экологически чистых шин.
 
Наконец, ученые-автомобилисты обратили внимание и на шинную отрасль. Как известно, продукты истирания шин являются одним из загрязняющих факторов при пользовании автомобилем. Сравнить экологические и обычные виды шин можно на портале www.1001shina.ru/navarka.html. Можно отметить, что итальянские химики ранее уже придумали использовать кремниевую основу или полимеры, получаемые из кукурузных початков, чтобы снизить вред от сажи и силикона, которые вырабатываются в процессе изнашивания шин.
 
Но Япония, как известно, не желает отставать в плане инноваций. И поэтому компания Goodyear занялась разработкой шин класса High Performancе. Новое изобретение поможет достичь оптимального сочетания экономии топлива и сцепления на мокрой поверхности. С этой целью разработчики изобрели двойную протекторную структуру. Верхний слой будет сделан из специального компаунда, который призван улучшить сцепление с мокрой поверхностью. Нижний же слой планируют выполнить из специальной резиновой смеси, которая подавит выделение тепла и будет сопротивляться качению. Кроме двойного протектора каркас укрепят дополнительным слоем из материала, который поглощает тепло и различные вибрации. Температуру шин во время движения призвана снижать бортовая лента, выполненная из компаунда.
 
Также разработан специальный рисунок протектора, который поможет совместить маневренность с низким уровнем шума. Оптимизированный профиль, кроме прочего, поможет избежать неравномерного износа поверхности. Компания Goodyear заявила, что новая структура блоков дает им возможность расширяться при увеличении нагрузок, расширяя контактную площадь с поверхностью дороги, при этом значительно сокращается тормозной путь на любых видах поверхностей.
Даша Иванова
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: