Актуально:
» » Компания «Р-Телематика» начала продажи революционного продукта DrivejournalКомпания «Р-Телематика» начала продажи революционного продукта Drivejournal

Компания «Р-Телематика» начала продажи революционного продукта DrivejournalКомпания «Р-Телематика» начала продажи революционного продукта Drivejournal

Компания «Р-Телематика» начала продажи революционного продукта DrivejournalКомпания «Р-Телематика» начала продажи революционного продукта Drivejournal

 

С января месяца текущего года компания «Р-Телематика» начала розничную продажу революционного продукта Drivejournal, который официально был представлен на III Международной конференции «Умного страхования» в декабре 2014 года. Drivejournal является широким шагом в сторону развития страховой телематики на территории России. Продукт будет способствовать иному видению владельцев авто на их транспорт.
 
Главной задачей нового продукта Drivejournal является контроль и анализ стиля вождения автомобилистов, дача оценки каждой поездки при учете множества различных факторов, оказывающих влияние. В итоге будет дана полная оценка вождения за определенный период, которую используют страховые компании, чтобы иметь возможность рассчитать скидку на каско. Аккуратные водители смогут получить скидку до 50%. Стоит отметить, что Drivejournal выступит также в роли фитнес-тренера для авто, способствующего провести оптимизацию его пользования с помощью смартфона.
 
Помимо прочего, в продукт Drivejournal входят и приложения для пользователя, и ПО для страховых фирм, также имеется возможность подключения функции сброса сервисных интервалов. Приложение поможет водителю проанализировать его ошибки при вождении, а также всегда укажет место расположения авто и предупредит о возможных неблагоприятных погодных условиях.
 
Страховые компании же теперь смогут проводить анализ поведения автомобилистов и работать над созданием новых телематических продуктов. На сегодня Drivejournal является единственным на территории России продуктом розничной торговли в сфере страхования. На разработку специалистами компании «Р-Телематика» продукта Drivejournal ушло два года.
 
Главным отличием данного продукта от аналогичных является то, что он учитывает тип дороги, скорость на разных участках, погоду, опасные зоны, аварийность каждого региона и прочее.
 
Каждый россиянин имеет возможность приобрести Drivejournal на сайте www. drivejournal.ru.
Даша Иванова
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: