Актуально:
» » Как можно сэкономить на техобслуживании автомобиля

Как можно сэкономить на техобслуживании автомобиля

С наступлением кризиса российские автомобилисты начали уделять особое внимание экономии своих расходов, связанных с техобслуживанием машин. Зачастую они бывают очень большими, и кое-где их можно сократить.
 

Как можно сэкономить на техобслуживании автомобиля

 

Своевременное техническое обслуживание – залог долгой и четкой работы автомобиля. Как правило, многие автомобилисты предпочитают экономить свое время и пользоваться услугами СТО, данный метод конечно более затратный, по сравнению с домашним ремонтом, но позволяет заниматься другими важными делами, в то время, как автомобиль чинится. В последнее время многие компании начали предлагать большое количество различных работ, в которых нет острой нужды, но мало кто об этом знает. Некоторые из них попросту не предусмотрены регламентом, или же предусмотрены при больших пробегах. Например, для модели «Киа Рио» многие сервисные центры очень часто предлагают провести замену салонного фильтра, который автомобильный производитель рекомендует менять каждые 15 тысяч километров пробега.
 
Замена фильтра в системе отопления, вентиляции и кондиционирования вообще необходима только тогда, когда он получил механические повреждения. Чтобы не быть обманутыми, предлагаем ознакомиться с регламентом Kia Rio, на основе которого можно сделать выводы и для других автомобилей. Моторное масло меняется один раз в год, либо же каждые 15 километров пробега. Состояние ремня привода вспомогательных агрегатов проверяется раз в два года. Осмотр системы выпуска отработавших газов лучше проводить ежегодно. Топливные трубки и шланги нуждаются в довольно редком уходе, примерно раз в 4 года, это же относится к пробке заливной горловины топливного бака и состояния шланга вентиляции бензобака.
 
Сменный элемент воздушного фильтра, как правило, проверяется 1-2 раза в 3 года, а меняется раз в три года. Замену свечей зажигания производитель рекомендует проводить один раз в 4 года. Первую проверку герметичности системы охлаждения двигателя стоит проводить спустя 4 года, после этого каждые 2 года. Охлаждающая жидкость, согласно регламенту, заменяется через 210 тысяч километров пробега, или же по истечению 10 лет, далее ее нужно менять каждые 30 тысяч километров пробега, или по происшествию 2 лет. В случае эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры или повышенной запыленности а также для транспортировки различных прицепов, то лучше менять моторное масло каждые 7,5 тысяч километров пробега, или же 6 месяцев.
 
Для тягачей, которое перевозят полуприцепы АвтоТрак и им подобные, данный срок немного иной, так как в конструкции учитывалось, что они будут подолгу ездить по пыльным дорогам. Также в редкой замене нуждается тормозная жидкость, ее производитель советует обновлять раз в два года, остальные параметры проверять ежегодно. Зная данные вещи можно смело отправляться на СТО и не бояться, что вам навяжут ненужные услуги.
 
 
Александр Забугорный
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: