Актуально:
» » Как я покупал авто в Америке

Как я покупал авто в Америке

Хочу предложить Вам эту чудесную историю. Я рассказываю, чтобы кому-то, если он решит заполучить авто из США, пригодился мой опыт. Особенно интересно это будет для моих земляков-питерцев, т.к. процесс сильно отличается от покупки автомобиля из сша во владивостоке.

Решили подыскать машину в апреле месяце, чтобы на майские уже куда-нибудь съездить. Поиски машины организовывали через знакомого в Штатах. Тот нашёл своего знакомого, согласившегося заняться этим заурядным, казалось бы, делом. Я составил подробнейшее описание автомобиля «моей мечты», чтобы потом не иметь заморочек. Через месяц нам сообщают, что под моё описание найти машину не получается. Если б я заранее знал, что в ЦЕЛОЙ АМЕРИКЕ невозможно отыскать необходимую комплектацию, я бы с ходу сделал заказ на завод.

Я расширил круг их поиска, сузив круг своих требований: и цвет салона можно другой, и обивку... Короче, они с новой энергией принялись за поиск и нашли, наконец, автомобиль, точь-в-точь соответствующий моему первоначальному описанию. Мы, счастливые, отправляем необходимую сумму и начинаем терпеливо ждать отгрузки машины в Финляндию (порт Котка). Ха-ха-ха! Немая сцена. Оказывается, у этих замечательных американцев принято с купленных автомобилей платить налог, поэтому их не продают за рубеж.

Чтобы продать машину на вывоз, необходимо её кому-то купить, оформить постановку на учёт, заплатить налог, с учёта снять, а уже потом продавать на экспорт. Неясно, каким образом узнал этот ушлый автодилер, что авто идёт на вывоз в Россию, но продавать раздумал. Не знаю, какими уж заговорами его заговаривал и какие коленца перед ним выделывал знакомый нашего знакомого, но машина всё же оказалась куплена. Однако времени это заняло вагон. Я тем временем вступил в переговоры с мужиками из таможни. Они просвещали меня о том, какой пакет документов из США мне необходим для получения машины из Суоми.

Записывайте, что входит в этот пакет: sertificate of title (sertificate of origin), invoice (купчая) на имя покупателя с указанием точной стоимости автомашины. Очень хорошо, если в дополнение к купчей имеется window sticker (стикер на лобовое стекло), на котором также указана цена автомашины (без инвойса и стикера можно огрести на границе кучу неприятностей по поводу стоимости машины). Ну и, естественно, коносамент. Что-то я мог и подзабыть, если вспомню - напишу. Одновременно необходимо создать депозитный банковский счёт (здесь же, не покидая таможни, дом 40 по Проспекту культуры) на сумму стоимости растаможки машины и получить на таможне все документы. Без бумаги, подтверждающей открытие депозита, машину с финской стороны не пропустят.

Всё выяснив, я опять, уже с нетерпением, стал ждать отправки автомобиля и всех документов в Котку. Документы вскоре пришли, а вот с отправкой машины произошла задержка, опять пришлось набираться терпения и ждать. И вот, наконец, 1 июня моя машина оказалась в финском морском порту Котка. От радости и нетерпения меня просто распирало. Но, к несчастью, это была пятница, а это означало, что до понедельника своей машины я не увижу, т.к. в пятницу разгружать её никто не собирался.

Повезло, что мой Камаро был в приоритетной очереди на разгрузку, и с утра во вторник я рванул в Котку за своей ласточкой. Прибыли в порт, отыскали нужного экспедитора, я подписал ему какие-то бумаги и отправился с документами получать транзитные номера. Получив номера для проезда по Финляндии, вернулся к экспедитору, заплатил ему 300 ? и направился получать машину. Мои эмоции и детский восторг при встрече с автомобилем я описывать, пожалуй, не буду, да и не подберу слов. В общем, времени на все телодвижения ушло около часа, не больше.

Со мной были мой брат и ещё один опытный товарищ, который знал, как обстоят дела в порту и на границе. Очень помог, ему за это ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо! Без его помощи я бы не сделал ничего, так как ничего толком не знал). В радостном настроении мы резво направились в сторону границы, очень довольные тем, что так быстро всё закончилось. Рано радовались! На границе наш пыл остыл в один момент. Оказалось, что для таких, как мы установлена особая очередь, отдельно от общей. По закону подлости именно на нас зависли все компьютеры, и нам пришлось слоняться возле машины в течение … 8 часов. Настроение – хоть вешайся на пограничном столбе. Однако всему приходит конец, закончилась и эта тягомотина.

С утра я отогнал свой новый автомобиль на таможню и что-то там доплатил к своему депозиту (какая-то поправка на разницу курса). А на следующий день уже вовсю рассекал на своём Камаро, переставив номера со старой Ауди. Буду очень рад, если какая-то информация из рассказа о моих приключениях «в поисках Камаро» будет кому-нибудь полезна.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: