За последние годы в России стремительно набрал спрос на услуги моек самообслуживания. Мойки самообслуживания под ключ в Ставрополе – это одна из актуальных услуг от строительных и специализированный компаний. Из-за очевидной выгоды многие опытные (и не очень) предприниматели задумываются об открытии собственной мойки самообслуживания. Только вот с чего правильно начать процесс?

Подаем идею клиентам правильно

Оснастить место и купить гидропескоструйный аппарат для мойки – это важное, но не главное дело, которым вы должны заняться. К любому новшеству консервативные клиенты подходят с недоверием. Но стоит им завернуть новинку в яркую упаковку – как на нее тут же бросаются со всех сторон.

Итак, как же убедить клиента приехать к вам, заплатить деньги, да еще и самому помыть машину? Делайте ставку на дешевизну и удобство. Мойка самообслуживания – это удобнее, чем на улице во дворе и дешевле, чем на традиционной  автомойке. Кроме того, клиенты могут не переживать за небрежное отношение к собственному автомобилю и не будут сетовать на недостаточно качественное мытье. Поскольку у них есть возможность помыть самостоятельно, но в соответствующих для этого условиях.

С чего начать бизнес?

Теперь – к фактам. Как известно, правильное начало дело – это половина успеха. И вот что нужно учесть на старте бизнеса по открытию мойки самообслуживания, чтобы дальше все пошло, как по маслу:

  • Изучить спрос и предложение. Сколько человек живет в вашем городе? Сколько из них – автомобилисты? В вашем населенном пункте уже есть мойки самообслуживания или вы будете первопроходцем?
  • Выбрать место. Это должна быть площадь возле торгового центра или жилого массива. Порою хорошее место нужно искать несколько месяцев, особенно в больших городах. Но ваша прибыль будет того стоить;
  • Подобрать оборудование. В этом вопросе лучше довериться профессионалам своего дела. Но и при работе с ними не забывайте задавать себе такие вопросы: «Почему оборудование этой марки дороже остальных?», «Не переплачиваю ли я, нужны ли мне эти функции?» и т.д.;
  • Выбрать подрядчика. В этом вопросе обращайте внимание на имидж компании. Подрядчики, дорожащие своей репутацией, будут лезть из кожи вон, чтобы вам понравилась реализация проекта.

Не стоит доверять свои деньги случайным людям или компаниям. Помните, что скупой платит дважды. А еще помните, чтобы ваша задумка окупится самое большее через год. Поэтому экономить тем более не стоит.