Актуально:
» » Диагностическое оборудование важно для автосервиса

Диагностическое оборудование важно для автосервиса

Диагностическое оборудование важно для автосервисаБез всякого сомнения, диагностические оборудования играют очень важную роль в автосервисе, ведь именно от него зависит, насколько качественно будет проделана вся работа. Диагностическое оборудование – это своего рода сканер, который, в свою очередь выполняет необходимые функции некой связи между блоком управления автомобиля и человеком. Именно оборудование состоит из диагностического разъёма, мультиплексора, а также, из устройства вывода с программным обеспечением.
 
С помощью разъёма мы можем соединиться с автомобилем. В то же время мультиплексор воспринимает данную ему информацию и переводит её на понятный для нас вид. Диагностическое оборудование легковых автомобилей можно поделить на 4 категории. OBD диагностика подразумевает собой начальную стадию, то есть, компьютерную диагностику своими руками и тому подобное. Цены самой установки здесь начинаются всего от нескольких и до пары сотен долларов. OBD сканер имеет достаточно скромные ресурсы диагностики: он имеет возможность «потушить» лампу « чек энджин», также можно обрести коды ошибок с блока управления и распознать их благодаря каким-либо справочникам. Обратите внимание! Мы рассматриваем только материалы OBD протокола. К большому сожалению, данной информации вполне достаточно для полноценной диагностики около 10-ти лет назад. В данный момент OBD сканер содержит в себе приблизительно 1/10 от общей информации об автомобиле.
 
Этот уровень является начинателем более-менее серьёзной диагностики. Аналогичные диагностические сканеры для машин уже могут воспринимать не только OBD, а также акты производителей. Стоимость датчиков в данном участке - приблизительно 1500 долларов. Функционал наверх прибора начального уровня, но существуют значительные недостатки, которые невозможно не заметить. Один из самых главных недостатков – это небольшое количество данных о найденных дефектах, которое предоставляется юзеру. Ещё одним немало важным недостатком является очень низкое качество состава диагностируемых автомобилей. Приведём пример. Крайне часто случается, что некая модель машины прибывает в программе прибора – и диагностика даже имеет возможность подключиться к автомобилю, но, увы, в конце получил или не правильный материал, или же недостаточное количество информации, которую даже нельзя будет использовать каким-либо образом. Определённо лучший вариант для многих СТО.
 
В большинстве случаев одного такого прибора будет вполне достаточно для того, чтобы диагност смог полноценно поработать. Вфункции первосортного сканера входит не только суметь распознать ошибки, но и создать в программе схемы автомобильных систем, позиции датчиков и так далее. Сканеры подобной классификации просто обязаны иметь обширную и вполне адекватную карту поверхности автомобилей. Необходимой чертой сканеров достаточно высокого уровня является их быстродействием- выводка «живых» качеств машинных элементов с поражающей частотой.
Вероника Костина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: