Актуально:
» » Своевременный ремонт турбины – залог надежности вашего авто

Своевременный ремонт турбины – залог надежности вашего авто

Причины неисправности турбин дизельных двигателей и их устранение

Перед выполнением ремонта турбины дизельного двигателя потребуется проведение компьютерной диагностики на СТО. Обратим внимание на основные неполадки, из-за которых может понадобиться внеплановое обслуживание турбины. 

Своевременный ремонт турбины – залог надежности вашего авто

 

Первая причина

 Из выхлопной трубы выходит черный дым, когда работает дизельный двигатель. Скорее всего, это связано с топливом, которое не полностью сгорает цилиндрах. Причина такой неисправности – нехватка воздуха, подаваемого в двигатель с помощью турбины. 

Перед устранением данной проблемы нужно понять, почему двигатель внезапно начал испытывать нехватку воздуха. Здесь дело в разгерметизации патрубка, который связывает турбину и впускной коллектор. Кстати, черный дым из турбины можно наблюдать в другом случае, когда происходит разгерметизация на выходе из выпускного коллектора. Иными словами, количества выхлопных газов не хватает на крыльчатке турбины, из-за чего двигатель испытывает нехватку воздуха. 

Чтобы устранить данную неполадку, нужно заменить патрубки. Если не поможет, значит проблема в соединительных элементах, которые следует немного подтянуть. На этом ремонт турбины можно считать успешно завершенным. 

Вторая причина

Вы обнаружили, что из трубы выходит сизый дым. Это напрямую связано с попаданием моторного масла в выпускной коллектор. Возможно, масло попало туда из магистрали турбины, которая засорилась. В связи с этим снижается производительность масляного насоса, который уже не в состоянии подавать масло туда, куда нужно. В данном случае велик риск засорения выпускного коллектора. Для устранения указанной проблемы необходимо промыть масляные магистрали и заменить подшипники. 
Намного сложнее обстоит дело с ремонтом турбины вариативного типа. Такие турбины обладают вакуумным способом регулировки различных крыльчаток. Эти турбины очень часто страдают сбоями при переключении на нужную крыльчатку в тот момент, когда двигатель работает на высоких оборотах. Признаки данной проблемы следующие: двигателю не хватает воздуха, ДВС работает не на полную мощность. Чтобы устранить дефект, нужно тщательно прочистить внутреннюю поверхность турбину, в которой собирается много слоев пыли и грязи. Для осуществления данной процедуры можно обратиться в квалифицированный сервис по ремонту турбин в Липецке.

 

Александра Подольская
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: