Так или иначе, в 2009 году старый директор Транстурсервиса был уволен и перед новым, Сергеем Бурениным, встала очень сложная и ответственная задача – вывести компанию из кризиса и погасить многочисленные долги, оставшиеся от предшественников. Сейчас можно с уверенностью сказать, что Сергей Александрович и его команда, которую он привел с собой, справилась с этой задачей блестяще. Во-первых, были привлечены инвестиции, благодаря которым были погашены долги перед сотрудниками, компании, это была наиболее важная задача. Во-вторых, с помощью тех же инвестиций, а также благодаря успешным действиям юристов в судах, были закрыты вопросы с внешними долгами.
После решения самых важных вопросов, касающихся элементарного выживания компании, Буренин Сергей Александрович приступил к развитию Транстурсервиса. В первую очередь были закуплены новые комфортабельные автобусы европейского производства, таких компаний как Mercedes, MAN и некоторых других. По сравнению со старыми автобусами, они отличаются вместительностью, безопасностью и надежностью на дороге, а также небывалым уровнем комфорта для пассажиров. В автобусах Транстурсервиса есть душевые кабинки, туалеты и мини-кухни. Таким образом, автобусы компании вполне могут соперничать по уровню комфорта с самолетами и поездами.
Кроме того, был открыт Южный автовокзал в шаговой доступности от метро Домодедовская на юге столицы. Автовокзал тоже отличается высоким уровнем комфорта, для пассажиров и встречающих, что выгодно отличает Транстурсервис от компаний, занимающихся автобусными перевозками с других автовокзалов.
Компания Транстурсервис и ее руководство в лице Буренина Сергея Александровича, не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайших планах фигурирует закупка новых автобусов, открытие новых маршрутов и многое другое.